| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Условия регистрации неисправности 
Система диагностики распознает отклонение номинальных/фактических значений в системе регулирования количества топлива под высоким давлением. 
 
ИНФОРМАЦИЯ 
Недостаток топлива из-за посторонних предметов (стружки) перед топливной рампой высокого давления или в ней 
 
Пример: Скорость автомобиля 140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет. 
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали: 
Запись неисправности P2414 
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение) 
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 % 
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В 
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В 
 
Пояснение 
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами. 
ИЛИ 
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами. 
error_outlineВпуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления. 
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок. 
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы. 
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска). 
 
Проявления 
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда 
И 
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно. 
ИЛИ 
Двигатель может заглохнуть во время запуска. 
Причина 
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней. 
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.
		 
		
		
		
		
		
	 |