| 
			
			Условия регистрации неисправностиСистема диагностики распознает отклонение номинальных/фактических значений в системе регулирования количества топлива под высоким давлением.
 
 ИНФОРМАЦИЯ
 Недостаток топлива из-за посторонних предметов (стружки) перед топливной рампой высокого давления или в ней
 
 Пример: Скорость автомобиля 140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
 Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:
 Запись неисправности P2414
 Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
 Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
 L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
 L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
 
 Пояснение
 Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.
 ИЛИ
 Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
 error_outlineВпуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.
 Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
 Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
 Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
 
 Проявления
 Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
 И
 Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
 ИЛИ
 Двигатель может заглохнуть во время запуска.
 Причина
 Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
 После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.
 |