Сообщение от 
makima
			
		
	
	есть документ от Порше по этому поводу.
 И какие ваши действия были по этому документу?
Дословно написано: Проверить напорный шланг между турбонагнетателем ряда цилиндров 5–8 (по направлению движения слева) и интеркулером на наличие повреждений. 
В зависимости от результата проверки заменить либо круглое уплотнение на напорном шланге, либо напорный шланг в сборе.
В зависимости от условий эксплуатации масляный туман поступает из системы вентиляции картера во всасывающий шланг перед турбонагнетателем ряда цилиндров 5–8.  
Масляный туман может попасть через турбонагнетатель в напорный шланг (-поз. A-) между турбонагнетателем и интеркулером, после чего осесть в области быстроразъемного соединения напорного шланга на интеркулере (-круг-).
Если быстроразъемное соединение негерметично, то в этом месте масляная эмульсия выходит наружу.