| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Калибровка электромашины (только модельный год B/2011) (12.05.2011) 
 
Информация 
 
Данная Техническая информация заменяет информацию от 28.05.2010 
Изменения/дополнения предыдущей версии: 
 
▶ Этот раздел касается только автомобилей модельного года B/2011. 
 
Относительно: 
 
Калибровка электромашины. 
 
Причина: 
 
- Очистка памяти неисправностей систем OBD (блоки управления: DME, высоковольтная АКБ, высоковольтный силовой электронный блок, Tiptronic) 
- Очистка памяти неисправностей всех блоков управления. 
 
Калибровку электромашины необходимо выполнять всегда, если была очищена память неисправностей вышеуказанных систем OBD (или память неисправностей всех блоков управления). 
 
В рамках калибровки происходит сохранение положения ротора (фазового угла) и температуры ротора.  
При этом для температуры ротора в основе лежит температурная модель, которая во время калибровки выводится из разницы между температурой электромашины и высоковольтного силового электронного блока. 
 
Информация 
 
Для калибровки определяющими являются температура электромашины и температура высоковольтного силового электронного блока. Выполнение полной калибровки электромашины возможно только в пределах определенных значений температуры (см. раздел “Значения температуры”). 
 
Значения температуры: 
 
С помощью тестера PIWIS II определить температуруэлектромашины и высоковольтного силового электронного блока.  
Выбрать: ⇒ 'Выбор блока управления' ⇒ Блок управления 'Высоковольтный силовой электронный блок' ⇒ 'Фактические значения, переключающие входы' ⇒ 'Температура электромашины' и 'Температура высоковольтного силового электронного блока'. 
 
Информация 
 
Если значения температуры (< 60 °C/< 140 °F) не будут приняты в расчет, то будет произведена калибровка только положения ротора электромашины.  
Таким образом калибровка неполна. 
 
Отличительный признак неполностью откалиброванной электромашины:  
до тех пор, пока температура не упадет ниже 60°C , запуск двигателя возможен.  
После того, как температура упадет ниже 60°C запуск двигателя невозможен (= отказ в запуске), (см. раздел “Отказ в запуске”).  
 
Калибровка: 
 
Информация 
 
Выполнять калибровку лишь тогда, когда достигнуты следующие значения температуры: 
 
Температура электромашины должна быть < 60 °C (< 140 °F) . 
Разница между температурой электромашины и температурой блока управления высоковольтного силового электронного блока может составлять макс. 20 °C (макс. 68 °F) . 
 
Порядок действий: 
– нажать педаль тормоза и удерживать ее, 
– повернуть ключ зажигания в замке зажигания в положение 2 (кл. 50/запуск двигателя) и удерживать его в этом положении в течение прим. 2 - 3 секунд. 
– выключить зажигание. 
 
Отказ в запуске: 
 
Выполнить калибровку повторно.  
 
Порядок действий: 
– нажать педаль тормоза и удерживать ее, 
– повернуть ключ зажигания в замке зажигания в положение 2 (кл. 50/запуск двигателя) и удерживать его в этом положении в течение прим. 2 - 3 секунд. 
– выключить и снова включить зажигание, запустить двигатель. 
 
Если по причине недостатка времени калибровку не удалось выполнить полностью (например, недостаточно времени на охлаждение агрегатов; клиент ждет свой автомобиль и т.д.) и автомобиль передается клиенту,  
проинформировать клиента о том, что следующий после охлаждения агрегатов запуск двигателя будет невозможен (= электромашина калибруется) и двигатель можно будет запустить лишь со второй попытки. Первый запуск двигателя необходимо выполнить согласно вышеописанному порядку действий.
		 
		
		
		
		
		
	 |