Сообщение от
Денис032
Добрый день
Добрый день!
Сообщение от
Денис032
а сколько вы советуете проезжать в щадящем режиме?2000-3000км хватает?
Стенки цилиндров, а также поршни с поршневыми кольцами в начальном состоянии имеют на своих поверхностях микроскопические шероховатости. После первоначального пробега эти малые неровности устраняются, и детали хорошо и плотно прилегают друг к другу. Слишком резкое повышение оборотов нового или отремонтированного двигателя может привести к незначительным повреждениям (выемкам), которые при определенных условиях могут стать причиной необратимых повреждений поршневой группы. Необходимо иметь в виду, что для продления срока службы двигателя необходимо соблюдать рекомендации "PORSCHE AG" по обкатке.
В связи с этим:
- До первых 1000 км не давать полный газ, нажимать педаль газа максимум на 3/4 хода. Исключить высокие обороты двигателя.
- В диапазоне 1000-1500 км постепенно доводить двигатель до максимальной скорости или же до числа оборотов, соответствующего максимальной мощности. Лучше всего проводить обкатку двигателя на загородных трассах. Необходимо аккуратно включать передачи (при ручной коробке передач), двигаться с возрастающей скоростью и обращать внимание на то, чтобы не ездить с максимальной скоростью или числом оборотов, на протяжении последующих 500 км можете постепенно повышать число оборотов. После >500 км можно плавно время от времени еще увеличивать число оборотов. Для обкатки движение "под гору" с относительно высоким числом оборотов двигателя, одновременно не сильно нагружая двигатель. Двигатель при этом должен быть полностью прогретым, а также нужно проехать минимум 25 км после холодного запуска!
Двигатель должен пройти около 3000 км, прежде чем он может считаться обкатанным. При преобладании в период обкатки городского ритма движения это расстояние должно быть еще больше.
Следующая замена моторного масла через 3000 км.