| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Предупреждения и информация 
 
Опасно 
 
Высокое напряжение в высоковольтной системе гибридного автомобиля 
Серьезные ожоги или летальный исход 
Удар током при прикосновении к токоведущим деталям 
Опасность для здоровья людей с вживленными системами 
 
Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением. 
 
При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию. 
 
Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями. 
 
Соблюдать указания по разблокировка/ввод в эксплуатацию высоковольтной бортовой сети 
 
При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером. 
 
Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ. 
 
Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью 
 
Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов, чтобы избежать повреждений. 
 
Информация 
 
Касается следующих типов неисправностей: 
 
Нет связи с блоком управления, указанным в заголовке 
Отсутствует сообщение от блока управления, указанного в заголовке 
 
Информация 
 
Этот код неисправности описывает ошибку связи между передающим и принимающим блоками управления. Принимающий блок управления регистрирует соответствующий код неисправности при отсутствии связи. 
 
Пояснение: 
 
Передающий блок управления = блок управления, указанный в заголовке диагностической информации 
Принимающий блок управления = начальный блок управления для ведомого поиска неисправностей 
 
Условия диагностики 
 
Блок управления, описанный в заголовке, закодирован в автомобиле как ”установленный” 
 
И 
 
Выполнено одно из следующих условий: 
 
Пробуждение по событию в принимающем блоке управления 
 
ИЛИ 
 
Зажигание включено (клемма 15) 
 
ИЛИ 
 
Выполнены специальные условия для работы после выключения в принимающем блоке управления 
 
Условия регистрации неисправности 
 
Принимающий блок управления не получает сообщения от передающего блока управления, указанного в заголовке. 
 
ИЛИ 
 
Программирование передающего и/или принимающего блока управления не подходит для автомобиля. 
 
ИЛИ 
 
Кодировка передающего и/или принимающего блока управления не подходит для автомобиля. 
 
Проявления неисправности 
 
Недоступны общие для блоков управления функции автомобиля, которые управляются передающим блоком управления, указанным в заголовке. 
Активны имеющиеся резервные функции потенциально принимающего блока управления. 
 
Возможные причины неисправности 
 
Блок управления CAN – отсутствует сообщение 
 
87110 - Блок управления кондиционера - неисправна 
27910 - Силовой электронный блок - неисправность 
37300 - Блок управления электроники КПП - неисправность 
45620 - Блок управления PSM - неисправность 
09060 - АКБ - Зарядное устройство - неисправна 
24700 - Блок управления DME - неисправна (Запрос тока зарядки) 
90350 - Блок управления шлюза (Gateway) - 1142 - Неправильная кодировка 
90250 - Комб. приборов - неисправность 
69530 - Блок управления подушки безопасности - неисправность 
97000 - Каналы - CAN от панели управления кондиционера к первому месту соединения — неиспр. (CAN от панели управления кондиционера к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от блока управления силовой электроники к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления силовой электроники к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от блока управления редуктора к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления редуктора к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от блока управления PSM к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления PSM к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от блока управления высоковольтного зарядного устройства к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления высоковольтного зарядного устройства к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от блока управления DME к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления DME к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от блока управления шлюза к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления шлюза к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от комбинации приборов к первому месту соединения — неиспр. (CAN от комбинации приборов к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - CAN от блока управления подушки безопасности к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления подушки безопасности к первому месту соединения — неиспр.) 
97000 - Каналы - Электропитание 12 В - неисправность 
97000 - Каналы - CAN от блока управления EKK к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления EKK к первому месту соединения — неиспр.) 
87340 - Компрессор системы кондиционирования - неисправность 
97970 - Электрическое штекерное соединение - неисправность 
97000 - Каналы - неисправность
		 
		
		
		
		
		
	 |