| 
			
			Отпишусь, возможно кому-то будет полезно.
 Выбрал на днях время и взялся за машину, если у вас похожая проблема, последовательность действий такая:
 
 1. Демонтируем личинку замка (два болта с торца двери, один нужно утопить) и саму ручку.
 2. Снимаем обшивку двери.
 3. Снимаем стекло, нужно удалить две резиновых заглушки и опустить стекло до их уровня, ослабить болты прижимной пластины, стекло вытянуть вверх и зафиксировать в таком положении.
 4. Откручиваем болты внутренней панели двери, а так-же болты направляющих стекла от двери, снимаем динамик, вытягиваем всю панель вместе со стеклоподъёмником на себя и вниз, фиксируем.
 5. Откручиваем замок и освобождаем от двери ответную рамку наружней ручки, вынимаем замок и рамку наружу (если машина с доводчиком, замок будет соединен с ним тросом, в работе не мешает, но закреплен на внутренней панели)
 6. Трос который нам нужен, закреплен на рамке ручки и замке двери, соединения разъёмные но можно не отцеплять, стягиваем резиновые манжеты с обеих сторон, в вертикальном положении стекает вода.. ее у меня было не очень много, но ручку блокировало намертво.
 7. Продуваем компрессором в обе стороны, потом продуваем с (я так сделал WD40) ставим манжеты обратно.
 8. Все собираем в обратной последовательности.
 9. Стираем ошибки связанные с отсоединением разъёма вод.двери, я делал Launch-ем.
 _____
 
 10. раз уж разобрали, можно сделать профилактику замка, я почистил, смазал соответствующей смазкой.
 
 На все ушло часа 4, но результат того стоит! ручка одинаково легко работает на любом морозе, вышеизложенное будет справедливо для любой из 4х дверей.
 |