| 
			
			Детали и узлы системы охлаждения, установленные на кузове
 При всех монтажных работах, в особенности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
 
 Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, адсорбера, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
 
 При работах со шлангами системы охлаждения всегда следить, чтобы между ними и другими шлангами, а также другими подвижными или горячими частями двигателя, было достаточно свободного места. Несоблюдение этого требования ведёт к повреждению шлангов.
 
 1 -  Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя
 
 2 -  Шланг ОЖ
 к насосу прокачки ОЖ после выключения двигателя
 
 3 -  Шланг ОЖ
 от ГБЦ
 
 4 -  От радиатора
 
 5 -  Расширительный бачок ОЖ
 при некоторых вариантах комплектации место подсоединения закупорено пробкой
 
 6 -  Пробка
 проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и переходника -V.A.G 1274/9-
 испытательное давление 1,4...1,6 бар
 
 7 -  Шланг ОЖ
 От теплообменника отопителя
 
 8 -  Шланг ОЖ
 от насоса прокачки ОЖ после выключения двигателя
 
 9 -  К теплообменнику отопителя
 
 10 -  От теплообменника отопителя
 
 11 -  к корпусу термостата
 
 Место установки насоса прокачки ОЖ после выключения двигателя
 
 Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя установлен в упругих опорах на кронштейне за ГБЦ под электромагнитным клапаном 1 адсорбера.
 Миниатюры:     |