2011 год, 4,8л атмосферник. 150ткм.
Купил 3 года обратно, после небольшого удара в крыло, но так и не ездил еще :). Пока использую как буксир для других машин на стоянке, лол.
Недавно достаточно долго тарахтел на холостых и в какой-то момент повалил пар из под капота - лопнула трубка вентиляции охлаждающей жидкости с водительской стороны. Ну что, заказал новую. Поставил. Достаточно долго дал поработать на холостых, что-бы до полной рабочей температуры дошла. Все вроде норм было. Периодически подходил смотреть, как себя новая трубка чувствует. Мотор прогрелся, горячий воздух дул из дефлекторов. Ну я заглушил и еще 2 месяца не заводил. Сегодня снял впуск, что-бы с датчиками детонации разобраться (писал в другой теме) и опять увидел брызги рядом с местом, где трубка уходит в голову и тосол в развале с водительской стороны. Трубка вентиляции - новая. Даже смазывал резиновое кольцо на трубке вентиляции специальной оригинальной смазкой Porsche для охлаждающей системы, что-бы кольцо при установке не закусило.
Мне кажется, что что-то начало пропускать уже после того, как заглушил машину, когда закончилась циркуляция охлаждающей жидкости. Может ли подскочить давление с одной стороны мотора, что-бы выдавить тосол через уплотнительное кольцо трубки вентиляции?
Идеи?
Миниатюры:
|