| 
			
			Доброго всем ! 
 Не можем решить проблему уде 4 месяца .
 Кайен 958 3.6 2010 гв. Пробег 170000
 
 Слабая тяга на низких и средних оборотах .
 
 Наблюдения :
 
 Тяжёлый разгон с низов . Будто в горку едешь . Слабо подкидываюся обороты на хх , при кратковременном нажатии на педаль газа .
 
 Звук всасывания воздуха при резком нажатии на педаль газа на хх и в движении стал еле слышим. Раньше на всю улицу было слышно . Т е плохо втягивается воздух во впускной коллектор по ощущениям .
 
 По началу проблема проявлялась непостоянно . То ехала с низов то нет .
 Сейчас очень редко ведёт себя нормально .
 
 Редко бывает что на одной и тоже передача при плавном нажатии на педаль газа машина начинает туго набирать обороты , но после 2000-2500 происходит подхват и машина очень легко начинает нестись вперёд . В этот же момент появляется звук из подкапотного пространства . Будто начинает работать ещё какой-то дополнительный механизм , который помогает легче набирать обороты .
 
 По диагностике никаких ошибок .
 Пропусков нет . Показатели лямбды в норме . Показатели по давлению топлива в норме .
 
 Тнвд , клапанная крышка в сборе с мембраной , форсунки , свечи , расходомер , топливный фильтр новые оригинальные .
 
 Что касается катов . Целые , чистые . Пробовали открутить лямбды передние для более лёгкого выхода газов , ничего не поменялось .
 
 ПО эбу обновили у дилера , ничего не поменялось .
 
 Что касается грм . Двигатель разбирали , поджирал масло , оказались тупо закоксовавшиеся кольца .
 Моторист поставил цепь , проверили 5 раз метки . Все в точку , ни малейших отклонений по меткам .
 
 Моросила машина и до разбора двигателя и после . Ничего не поменялось .
 
 Есть два непонятных момента , которые никто не может объяснить .
 
 Если пивисом проводить краткие тесты распредвалов , то по отдельности они проходят . Отклонений никаких .
 Т е поднимаются обороты до 2000 , отслеживаются положения распредвалов и выдаются результаты теста . Это происходит буквально за 5-10 секунд .
 
 Но что касается краткого теста соотношения коленвала и распредвала то тут есть проблема .
 Начинается тест , обороты поднимаются до 2000 . И в таком режиме двигатель работает около 2 минут . Потом выскакивает запись в пивис ,, истекло время проведения теста ,, . Все . Результатов никаких . Ни отклонений , ничего . Не можем понять с чем связанно .
 Вроде если датчик коленвала не рабочий , то машина или не заводится или колбасит ее . А у меня заводится с пол оборота и работает ровно .
 
 Второй ньюанс заключается в следующем. Насколько знаю , если на хх снять крышку маслоналивной горловины , двигатель должен подстраивать и не ровно работать . У меня при снятии крышки ничего не меняется . Двигатель работает в том же режиме . Даже проехался со снятой крышкой . Разницы не чувствую . С чем может быть связанно .
 
 На наличие подсоса конечно же проверяли . Подсосов нет .
 
 Акпп работает без нареканий .
 
 И ещё один момент . Впускной коллектор . Есть совсем небольшой люфт флейты . Но она открывается и закрывается как положенно . Клапан изменения геометрии впускного коллектора работает исправно .
 
 Подскажите в каком направлении копать . А то собираемся опять снимать двигатель и все перепроверять заново . Это очень затратно вслепую все подряд менять .
 
 Заранее благодарю !
 |