| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Датчик NOx 2, ряд 1, недостоверный сигнал 
 
УКАЗАНИЕ 
Расширение контактов и штекерных соединений 
Неисправности вследствие потери заданного усилия прижатия и ослабления контакта 
При выполнении описанной ниже проверки необходимо соблюдать особую тщательность и осторожность. 
Используйте только такие диагностические кабели из9684 набора вспомогательных и измерительных средств, которые по их форме и размеру точно соответствуют проверяемому штекерному контакту. 
Используйте только диагностические контакты только в хорошем состоянии , не имеющие признаков деформации или механического повреждения на поверхностях. 
Вставка диагностических контактов в штекерный разъем должна выполняться полностью прямо, без перекосов. 
Условия диагностики 
Переход с режима нагрузки к принудительному холостому ходу и затем долгая фаза принудительного холостого хода 
 
Информация о системах и компонентах 
Датчики и разъемы на сажевом фильтре 
 
ИНФОРМАЦИЯ 
Изображение служит в качестве примера! 
На следующем рисунке показаны датчики и разъемы на сажевом фильтре на двигателях V6 TDI. 
 
1	Датчик температуры ОГ 2 (перед катализатором окисления) 
2	Лямбда-зонд 
3	Разъем прогрева катализатора 1 
4	Разъем датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром 
5	Форсунка восстановителя 
6	Сажевый фильтр с покрытием SCR 
7	Катализатор окисления 
8	Разъем датчика дифференциального давления после сажевого фильтра 
9	Датчик температуры ОГ 4 (после сажевого фильтра) 
10	Датчик NOx 2 
11	Блокирующий катализатор
		 
		
		
		
			
			
				Миниатюры: 
				
 
 
			
			
			
			
			
			
			
		
		
		
		
		
	 |