| 
			
			Предупреждения и информация
 Опасно
 
 Высокое напряжение в высоковольтной системе гибридного автомобиля
 Серьезные ожоги или летальный исход
 Удар током при прикосновении к токоведущим деталям
 Опасность для здоровья людей с вживленными системами
 
 Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.
 
 При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.
 
 Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями.
 
 Соблюдать указания по разблокировка/ввод в эксплуатацию высоковольтной бортовой сети
 
 При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.
 
 Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ.
 
 Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью
 
 Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов, чтобы избежать повреждений.
 
 Информация
 
 Касается следующих типов неисправностей:
 
 Нет связи с блоком управления, указанным в заголовке
 Отсутствует сообщение от блока управления, указанного в заголовке
 
 Информация
 
 Этот код неисправности описывает ошибку связи между передающим и принимающим блоками управления. Принимающий блок управления регистрирует соответствующий код неисправности при отсутствии связи.
 
 Пояснение:
 
 Передающий блок управления = блок управления, указанный в заголовке диагностической информации
 Принимающий блок управления = начальный блок управления для ведомого поиска неисправностей
 
 Условия диагностики
 
 Блок управления, описанный в заголовке, закодирован в автомобиле как ”установленный”
 
 И
 
 Выполнено одно из следующих условий:
 
 Пробуждение по событию в принимающем блоке управления
 
 ИЛИ
 
 Зажигание включено (клемма 15)
 
 ИЛИ
 
 Выполнены специальные условия для работы после выключения в принимающем блоке управления
 
 Условия регистрации неисправности
 
 Принимающий блок управления не получает сообщения от передающего блока управления, указанного в заголовке.
 
 ИЛИ
 
 Программирование передающего и/или принимающего блока управления не подходит для автомобиля.
 
 ИЛИ
 
 Кодировка передающего и/или принимающего блока управления не подходит для автомобиля.
 
 Проявления неисправности
 
 Недоступны общие для блоков управления функции автомобиля, которые управляются передающим блоком управления, указанным в заголовке.
 Активны имеющиеся резервные функции потенциально принимающего блока управления.
 
 Возможные причины неисправности
 
 Блок управления CAN – отсутствует сообщение
 
 87110 - Блок управления кондиционера - неисправна
 27910 - Силовой электронный блок - неисправность
 37300 - Блок управления электроники КПП - неисправность
 45620 - Блок управления PSM - неисправность
 09060 - АКБ - Зарядное устройство - неисправна
 24700 - Блок управления DME - неисправна (Запрос тока зарядки)
 90350 - Блок управления шлюза (Gateway) - 1142 - Неправильная кодировка
 90250 - Комб. приборов - неисправность
 69530 - Блок управления подушки безопасности - неисправность
 97000 - Каналы - CAN от панели управления кондиционера к первому месту соединения — неиспр. (CAN от панели управления кондиционера к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от блока управления силовой электроники к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления силовой электроники к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от блока управления редуктора к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления редуктора к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от блока управления PSM к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления PSM к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от блока управления высоковольтного зарядного устройства к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления высоковольтного зарядного устройства к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от блока управления DME к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления DME к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от блока управления шлюза к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления шлюза к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от комбинации приборов к первому месту соединения — неиспр. (CAN от комбинации приборов к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - CAN от блока управления подушки безопасности к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления подушки безопасности к первому месту соединения — неиспр.)
 97000 - Каналы - Электропитание 12 В - неисправность
 97000 - Каналы - CAN от блока управления EKK к первому месту соединения — неиспр. (CAN от блока управления EKK к первому месту соединения — неиспр.)
 87340 - Компрессор системы кондиционирования - неисправность
 97970 - Электрическое штекерное соединение - неисправность
 97000 - Каналы - неисправность
 |