| 
			
			Информация
 Удаление или сохранение значений адаптации в EEPROM осуществляется успешно при выключенном зажигании после окончания работы блока управления по инерции (продолжительность работы по инерции: 1 минута при холодном двигателе и до 45 минут при горячем двигателе).
 
 Информация
 
 При очистке памяти неисправностей автоматически удаляются следующие значения адаптации:
 Адаптация смеси
 Адаптация лямбда-зондов
 Адаптация распределительных валов
 Адаптация детонации
 
 Удаление значений адаптации
 
 Все значения адаптации
 
 кроме базовой адаптации распределительного вала относительно коленчатого вала
 
 Требуется после следующих работ:
 Замена двигателя
 Замена масляного насоса (только в 987-й модели II-го покол. (2,9 л))
 Замена клапана регулировки давления масла (только в 987-й модели II-го покол. (2,9 л))
 
 Как?
 
 Разомкнуть клемму 30 к блоку управления DME более чем на 3 минуты:
 
 1. Предварительные условия:
 
 1.1. Зажигание выключено, а работа блока управления по инерции завершена (продолжительность работы по инерции – 1 минута при холодном двигателе; до 45 минут при горячем двигателе)
 
 или
 
 1.2. Извлечь реле DME (клемма 15 / клемма 87)
 
 2. Извлечь предохранитель клеммы 30 блока управления DME
 
 или
 
 3. Отсоединить разъем D от блока управления DME
 
 или
 
 4. Отсоединить АКБ
 
 Запись значений адаптации (после удаления)
 
 Адаптация зубчатого диска датчика
 
 Требуется после следующих работ:
 Перепрограммирование блока управления DME
 Замена блока управления DME
 
 Как?
 
 Движение с принудительным холостым ходом двигателя:
 
 1. Предварительные условия:
 
 1.1. Двигатель прогрет до рабочей температуры
 
 2. 3 раза подряд разогнаться на 2-й передаче до 3 000 об/мин и при включенной передаче продолжить движение накатом (принудительный холостой ход двигателя)
 
 3. Выключить зажигание. (см. также информацию)
 
 Перезапись значений адаптации
 
 Дроссельная заслонка
 
 Требуется после следующих работ:
 При разряженной или отсоединенной АКБ
 Перепрограммирование блока управления DME
 Замена блока управления DME
 Демонтаж и монтаж блока управления DME
 Замена дроссельной заслонки
 
 Как?
 
 Включить зажигание более чем на 30 секунд
 
 Модуль педали акселератора Kickdown (только Cayenne (9PA) с Tiptronic)
 
 Требуется после следующих работ:
 При разряженной или отсоединенной АКБ
 Перепрограммирование блока управления DME
 Замена блока управления DME
 Замена модуля педали акселератора
 
 Как?
 
 Тестер PIWIS:
 
 1. Предварительные условия:
 
 1.1. Двигатель выключен
 
 1.2. Зажигание включено
 
 2. Выбрать меню:
 
 2.1. DME
 
 2.2. Системные проверки
 
 2.3. Адаптация Kickdown
 
 3. Запустить функцию: F12
 
 4. Полностью выжать педаль акселератора и снова отпустить ее спустя 30 секунд.
 
 Регулятор давления наддува (только 997 Turbo)
 
 Требуется после следующих работ:
 При разряженной или отсоединенной АКБ
 Перепрограммирование блока управления DME
 Замена блока управления DME
 Замена турбонагнетателя
 Замена электрорегулятора для турбонагнетателя
 
 Как?
 
 Тестер PIWIS:
 
 1. Предварительные условия:
 
 1.1. Двигатель выключен
 
 1.2. Зажигание включено
 
 1.3. Двигатель холодный
 
 2. Выбрать меню:
 
 2.1. DME
 
 2.2. Системные проверки
 
 2.3. Адаптация регулятора давления наддува
 
 3. Запустить функцию: F12
 
 Момент потерь
 
 Требуется только для автомобилей с PDK
 
 после следующих работ:
 Перепрограммирование блока управления DME
 Замена блока управления DME
 Перепрограммирование блока управления PDK
 
 перед следующими работами:
 Повторная калибровка PDK
 
 Как?
 
 Холостой ход двигателя:
 
 1. Предварительные условия:
 
 1.1. Двигатель прогрет до рабочей температуры
 
 2. 3 минуты холостого хода двигателя с выключенными потребителями
 
 3. 3 минуты холостого хода двигателя со включенным кондиционером
 
 4. 3 минуты холостого хода двигателя со включенным кондиционером и включенной передачей
 
 5. Выключить зажигание
 
 Положение распределительного вала относительно коленчатого вала (базовая адаптация)
 
 (только для автомобилей 997 I-го покол. + 987 I-го покол. + 987 II-го покол. (2,9 л) + GT2 + GT3 I-го покол. + GT3 II-го покол.)
 
 Требуется после следующих работ:
 Перепрограммирование блока управления DME
 Замена блока управления DME
 Замена двигателя
 Все работы по регулировке фаз газораспределения
 
 Как?
 
 Тестер PIWIS:
 
 1. Предварительные условия:
 
 1.1. Двигатель работает
 
 1.2. Температура двигателя от -20 до +99°C
 
 1.3. Температура моторного масла < 119°C
 
 2. Выбрать меню:
 
 2.1. DME
 
 2.2. Системные проверки
 
 2.3. Отклонения положения распределительного вала относительно коленчатого вала
 
 3. Запустить функцию: F8
 
 4. Выполнить функцию:
 
 4.1. При запросе тестера “Полностью выжмите педаль акселератора”нажать на педаль тормоза и педаль акселератора (частота вращения увеличивается до 2 200 об/мин)
 
 4.2. При запросе тестера “Отпустите педаль акселератора” отпустить педаль акселератора (частота вращения падает до частоты вращения холостого хода)
 
 5. Впускные распредвалы запрограммированы:
 
 адаптация считается завершенной, кроме адаптации в автомобиле GT3
 
 5.1. В автомобиле GT3 необходимо дополнительно запрограммировать выпускные распредвалы, то есть требуется поочередно два раза нажать на педаль акселератора и отпустить ее до окончания адаптации.
 
 6. Выключить зажигание до окончания работы блока управления по инерции (см. также информацию)
 |