Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Система регулировка уровня кузова

26.01.2017, 22:50   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
информация
В базовое оборудование модели Cayenne входит блок управления регулировки уровня. Дополнительно можно интегрировать в блок управления регулировки уровня функцию PASM (Porsche Active Suspension Management - система регулировки жесткости амортизаторов Porsche) Этот расширенный блок управления называется тогда блок управления системы регулировки уровня кузова с PASM. При конструктивный модуль и номер клиента обоих блоков управления идентичны. Следующий диагностический поиск неисправностей используется для обоих вариантов блока управления. Для простоты в следующем описании блок управления называется всегда просто блоком управления системы регулировки уровня кузова. При этом необходимо отдельно проверить, какой вариант блока управления установлен. Различие между обоими блоками управления при диагностике состоит в том, что коды неисправностей 0142, 0143, 0144 и 0145 не могут возникнуть в блоке управления системы регулировки уровня кузова, и в связи с этим различные функции меню и выбора в тестере систем Porsche ll 9588 отсутствуют.

информация
Последующая диагностика/ поиск неисправностей подготовлены и описаны исключительно для автомобилей с левым расположением рулевого управления. Данный штекер и втулка в автомобилях с правосторонним расположением рулевого управления могут располагаться по-другому, что может привести к неправильному толкованию при поиске неисправностей, а также к непредсказуемым несчастным случаям. Поэтому следует отказаться от того, чтобы производить работы на праворульных автомобилях без правильной электросхемы или описания диагностики/ поиска неисправностей для автомобилей с правым расположением рулевого управления.

Система регулировка уровня кузова
Номер диагностического ПО системы регулировки уровня кузова: с 0101
Cayenne с модельного года 2003

Система регулировки уровня кузова с PASM (система регулировки жесткости амортизаторов, разработанная Porsche)
Номер диагностического ПО системы регулировки уровня кузова с PASM: с 0201
Cayenne с модельного года 2003

Общие указания/ меры предосторожности
При диагностике автомобиля необходимо соблюдать следующее:
После отсоединения АКБ необходимо по-новому программировать энергозависимые накопители. При радиокодировке и программировании передатчика проинформировать клиента о декодировке и удаленной памяти передатчика. Произвести действия, предусмотренные после отключения аккумуляторной батареи.
После поиска неисправностей или ремонта, очистить память неисправностей с помощью тестера систем Porsche ll 9588 и выполнить пробную поездку.
После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588.

информация
При записи нескольких ошибок клапана и ошибки реле, проверить корректность замыкания контактов штекерных соединений системы.

Код неисправности Условия загрузки
Коды неисправности могут загружаться при различных условиях, например:
при отсоединении АКБ;
при отсоединении штекерных соединений;
при ошибочной кодировке;
при падении напряжения;
и т.д.

В таком случае в системе нет ошибки и необходимо очистить память неисправностей.

Порядок действий при поиске неисправностей
Поиск неисправности возможен только в случае, если неисправность имеет место. Это значит: только если запись имеет состояние в памяти неисправностей, тогда возможно выполнение целенаправленного поиска неисправностей по инструкции (диагностика/ поиск неисправностей по отдельным кодам неисправностей).
Если в настоящий момент неисправность отсутствует, необходимо проверить следующее:
Условия диагностики выполнены, возможно провести краткое испытание или пробную поездку
Все штекерные соединения и точки заземления соответствующего канала питания в исправном состоянии.
Путем подтягивания и встряхивания привести все жгуты проводов соответствующего канала питания в состояние, соответствующее режиму движения (плохой контакт).

Условия диагностики
информация
Важно! Перед диагностикой обязательно подсоединить к батарее бортовой электрической сети или предусмотренному для этого полюсу для запуска двигателя при помощи внешнего аккумулятора подходящее зарядное устройство. Кроме того необходимо отключить всех ненужных потребителей.

информация
Только при соблюдении условий проведения диагностики можно распознать ошибку. Поэтому следует соблюдать указанный порядок действий после устранения неисправности:

1. Очистите память неисправностей
2. Выполнить условия проведения диагностики.
3. Повторно считать память неисправностей.

Возможные причины неисправности

информация
Здесь указаны возможные причины неисправностей, которые привели к сбою. Обратите внимание, что после поиска неисправностей при определенных условиях (например, при отсоединении штекеров) в памяти неисправностей могут оставаться другие ошибки. После устранения неисправности считать память неисправностей всех блоков управления и удалить существующие ошибки.

Диагностика / поиск неисправностей

информация
С помощью кнопки F8 на тестере системы Porsche ll 9588 можно войти в расширенную память неисправностей. Может отобразиться следующая информация:

Тип ошибки
Возможны следующие типы неисправностей:
Отсутствие индикации
Превышено верхнее пороговое значение
Значение ниже нормы
Механическая неисправность
Отсутствует сигнал / связь
Базовая настройка/адаптация неправильна или отсутствует
Короткое замыкание на плюс
Короткое замыкание на массу
Недостоверный сигнал
Короткое замыкание на массу/разрыв электроцепи
Короткое замыкание на плюс/разрыв электроцепи
Обрыв цепи
Электрическая неисправность в цепи
Считать память неисправностей
В неисправном состоянии
Невозможно проверить на данный момент

Статус неисправности

Возможны следующие статусы:
есть
Не имеется
Эту информацию можно сохранять и распечатывать с помощью клавиши F4 .

информация
Визуальная проверка: В ходе проведения поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления системы регулировки уровня кузова нет ни повреждений, ни окисления. Проверьте кабельную разводку и штекеры соответствующих компонентов на предмет внешних повреждений и корректность замыкания контактов. Поврежденные и окисленные контакты, по возможности, приведите в порядок. В случае необходимости, замените их. Приведите в порядок поврежденную кабельную разводку, при необходимости замените ее.

информация
Напряжение аккумуляторной батареи и сигналы: Напряжение АКБ для поиска неисправностей должно составлять 11,4...14,5 В. Проверить его и при необходимости установить. Обеспечьте подачу напряжения от бортовой сети к компонентам или предохранителям (сторона входа).

информация
Данные значения сопротивления относятся к температуре окружающей среды 20 °C.
Изображения:
Тип файла: png Блок управления пневмоподвески.png (53.5 Кб, 12 просмотров)

Метки
кузов, регулировка

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Датчик положения кузова Hrenov79 Вопросы специалистам 1 08.08.2016 14:13
Датчик уровня кузова mixasi Вопросы специалистам 1 07.07.2015 21:48
Ремонт кузова 957 Серега001 Вопросы специалистам 4 18.05.2015 15:54
Система охлаждения: проверка антифриза и уровня охлаждающей жидкости Владимир Маркин Двигатель 7 28.12.2012 15:43
Номера кузова у Porsche Surveyor Выбираем Porsche 18 01.02.2011 23:29



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика