Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Система охлаждения: проверка антифриза и уровня охлаждающей жидкости

18.02.2010, 20:46   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Рефрактометр -T10007-

Инструкция
Все двигатели с модельного года 2008 заправляются концентратом G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Проследить, чтобы был залит именно концентрат G 12 Plus Plus, обладающий рядом существенных достоинств. Нельзя добавлять концентрат G12 Plus, иначе преимущества G12 Plus Plus, в сравнении с G12 Plus, больше не проявляются.
Все двигатели до модельного года 2007 заправляются концентратом G 12 Plus согласно TL VW 774 F (лиловый цвет). Проследить, чтобы заливались только концентраты G12 Plus или G12 Plus Plus, обладающие рядом существенных достоинств.
Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.
G12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.
G12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не ниже 40 % (температура начала замерзания до - 25 °C), но не должна превышать 60 % (температура начала замерзания до - 40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться и, кроме того, уменьшается теплоемкость жидкости.
Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C .

Проверка температуры замерзания, долив концентрата
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Проверка температуры замерзания:
Инструкция
Точное значение для следующих проверок определяется по границе светлой и темной шкалы. Чтобы сделать границу света и тени более видимой, надо нанести пипеткой каплю воды на стекло. Граница светлой и темной шкалы теперь отчетливо видна у надписи „WATERLINE“.
– Проверить долю концентрата с помощью рефрактометра -T10007-

Шкала -1- рефрактометра проградуирована для растворов концентратов G12, G12 Plus, G12 Plus Plus и G11.
Шкала -2- относится только к концентрату -G13-. (изначально L80)
– При недостаточной защите от замерзания слить некоторое количество охлаждающей жидкости и долить добавку -G12 Plus Plus-

Пропорции смешивания:

-25 °C прим. 40 % прим. антифриз 60 % вода
-35 °C прим. 50 % прим. антифриз 50 % вода
-40 °C прим. 60 % прим. антифриз 40 % вода



Инструкция
Соблюдать правила утилизации!
– После пробной поездки долю концентрата в охлаждающей жидкости следует проверить вновь.
Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив охлаждающей жидкости

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе.

– Выкрутить крышку -1- из расширительного бачка.
Предпродажная подготовка: уровень ОЖ должен находиться у метки max.
Инспекционный сервис: уровень ОЖ должен находиться между метками min. и max.
– При недостаточном уровне охлаждающей жидкости долить недостающее количество в соответствии с пропорциями смешивания.


Инструкция
При потере охлаждающей жидкости, не соответствующей срокам эксплуатации и износу, следует выявить причину и устранить ее (ремонтная мера).


Инструкция
Концентрат -G12 Plus Plus- препятствует повреждениям вследствие замерзания охлаждающей жидкости, коррозии и образования накипи. Кроме этого, он повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года в систему охлаждения должен быть залит концентрат, препятствующий замерзанию и образованию коррозии.
Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.
Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля присадки к охлаждающей жидкости должна составлять, по меньшей мере, 40%.
Изображения:
Тип файла: jpg W00-0689.jpg (11.0 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg N02-0625.jpg (17.2 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg N02-1116.jpg (14.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg N02-1075.jpg (18.8 Кб, 44 просмотров)
27.12.2012, 02:53   #2
Meloring
Аватар для Meloring
Владимир, доброй ночи!
А нет таблички или списка допуска Porsche антифриза по производителям. Необходимо долить около литра, а что лить так и не понял G12+ или G12++. Cayenne S 2008 пробег 23340 км. И еще, заглянул в расширительный бачок, а антифриз бурого цвета, почти коричневый. Так и должно быть или что то с антифризом. Раньше были Golf 4 1,6 2004 и Tuareg 4,2 2008, так там антифриз был малинового цвета и почти полупрозрачный. Не знаю какой был антифриз залит на заводе но доливал G12. Хочу на 30000 поменять все жидкости как ни как машине 5 годков. На капоте наклеена табличка ОД, что необходимо было заменить ТЗ в 2011 году или при пробеге 30000, но машина стояла в гараже почти 2 года. Стоит это делать? Спасибо за помощь.
27.12.2012, 11:16   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Meloring Посмотреть сообщение
А нет таблички или списка допуска Porsche антифриза по производителям. Необходимо долить около литра, а что лить так и не понял G12+ или G12++. Cayenne S 2008 пробег 23340 км. И еще, заглянул в расширительный бачок, а антифриз бурого цвета, почти коричневый. Так и должно быть или что то с антифризом. Раньше были Golf 4 1,6 2004 и Tuareg 4,2 2008, так там антифриз был малинового цвета и почти полупрозрачный. Не знаю какой был антифриз залит на заводе но доливал G12. Хочу на 30000 поменять все жидкости как ни как машине 5 годков. На капоте наклеена табличка ОД, что необходимо было заменить ТЗ в 2011 году или при пробеге 30000, но машина стояла в гараже почти 2 года. Стоит это делать? Спасибо за помощь
Антифриз доливаете от G12+ и выше поколением...
со временем антифриз меняет цвет, изначально он действительно малинового цвета, со временем он темнеет. Изменение цвета не говорит о качестве антифриза в худшую сторону, так работают присадки...
27.12.2012, 12:01   #4
Meloring
Аватар для Meloring
Спасибо, поехал в магазин.

Добавлено через 10 минут
Владимир, еще один вопрос. Стоит ли при таком пробеге добавлять в масло припадку CeraTec. Замена масла была в сентябре при пробеге 20000.
27.12.2012, 12:11   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Meloring Посмотреть сообщение
тоит ли при таком пробеге добавлять в масло припадку CeraTec. Замена масла была в сентябре при пробеге 20000.
да, стоит, только в чистое моторное масло...
27.12.2012, 12:25   #6
Meloring
Аватар для Meloring
Что значит в чистой, или в новое?
27.12.2012, 14:24   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
чистое моторное масло-свежее моторное масло, с пробегом не более 500 км.
28.12.2012, 15:43   #8
Meloring
Аватар для Meloring
Ок! Спасибо.

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика