Сообщение от
Владимир Маркин
Может проблема вообще не в работе двигателя?
Когда катализаторы передние и задние вырезали, подвесы (крепление) под подушки оставили?
У меня вместо задних катализаторов вварены резонаторы, по длине такие же как и катализаторы, и приварены к ним крепежи, которые стояли на катах.
Я как раз думаю, что проблема все-таки в двигателе, точнее в управлении двигателем, т.к.:
1) адаптация смеси по 1 ряду - 5,17%, а по 2-му - -0,4%;
2) увеличился расход топлива.
Да, кстати, я забыл написать, что вырезал я катализаторы имеено из-за увеличенного расхода и "тупости" при разгоне, а еще тогда меня смутили показания первых лямбда-зондов (разница температур была на 40 градусов по 2-му ряду больше чем по первому, но после удаления эта разница и осталась).
Сегодня ездил за город в баньку, так машину блин не узнать - сразу отзывается на педаль, звук и запах выхлопа на холостых в норме.
Когда начинает плохо работать, так с глушителя (больше по правому) как подтраивание идет и воняет от него как от жигулей. Еще когда машину заглушишь, то выхлоп с глушителя еще минут 10 выходит (хотя может это и нормально).
Когда снимали впускной коллектор, то решил все-таки на состояние форсунок глянуть, так вот на всех был черный нагар. Мы их тогда немного в ультразвуке пополоскали, но явного эффекта я не увидел.
Может что-то нужно перепроверить и обратить внимание на какие-либо особенности?