Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Колодки ручного тормоза. Замена

17.05.2015, 08:49   #1
tolyanabs
Аватар для tolyanabs
Всем привет. Кто нибудь менял колодки на ручник??? какие трудности могут возникнуть при данной операции??? Спасибо!
17.05.2015, 15:08   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от tolyanabs Посмотреть сообщение
Всем привет.
Добрый день.

Сообщение от tolyanabs Посмотреть сообщение
Кто нибудь менял колодки на ручник??? какие трудности могут возникнуть при данной операции??? Спасибо!
При замене тормозных колодок стояночного тормоза на 9PA особых трудностей не возникает.

Предварительные работы
1. Снять колесо.
2. Снять тормозной суппорт и тормозной диск

информация
Накладку (решетку) на приводе (ножной стояночный тормоз) FFB снимать не требуется. Вспомогательный стержень может быть установлен через накладку (решетку).
Использовать защитные перчатки.
В области привода ножного стояночного тормоза (FFB) могут быть острые края.

Ослабить и закрепить тягу.
1. Снять накладку над приводом ножного стояночного тормоза (FFB).
2. Привести педаль FFB в нейтральное положение. Для этого потянуть рычаг на приборной панели.
3. Зафиксировать регулировочное устройство при помощи -вспомогательного стержня, диаметр макс. 3,5 мм- . Это означает: Сдавить регулировочное устройство до положения -стрелка- , при котором совпадут монтажные отверстия и можно будет вставить вспомогательный стержень
4. Частично снять тормозной трос. Не следует ослаблять стопорное кольцо! Для этого вставить -отвертку- между втулкой троса и корпусом колесного подшипника.
5. Максимально вытянуть -оболочку троса- из корпуса колесного подшипника.
6. Слегка вставить торс в распорный фиксатор. Маленькой отверткой прижать вниз стопорную пружину и шестигранник на распорном рычаге и одновременно потянуть трос из распорного фиксатора.
7. Ослабить регулировочное устройство -C- отверткой.
8. Снять упоры с натяжными пружинами -F- .

Осторожно
Компоненты под предварительным натяжением или давлением
Защемления или ушибы

→ Убрать руки из опасной области.
→ Перед началом работ ослабить натяжение компонентов
→ Зафиксировать компоненты от резкого ослабления натяжения.

9. Снять обе пружины растяжения -D и E- .
10. Снять тормозные колодки с регулировочным устройством и распорный фиксатор -A, B и C- .

Монтаж

Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Выровнять весь модуль по центру.
Учитывать моменты затяжки.

Дополнительные работы
1. Установить тормозной диск и тормозной суппорт.
2. Извлечь вспомогательный штифт из регулировочного приспособления.
3. Отрегулировать стояночный тормоз.
4. Установить колесо.
5. Установить облицовку под передней панелью со стороны водителя.
6. Установить накладку в пространстве для ног
Изображения:
Тип файла: gif 46831003.gif (25.8 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: gif 46790018.gif (24.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: gif 20100016.gif (17.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: gif 46831002.gif (25.4 Кб, 12 просмотров)
17.05.2015, 15:16   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Регулировка стояночного тормоза 9PA

Проверка
Стояночный тормоз: проверка свободного хода
Ножной стояночный тормоз (FFB) оснащен тормозными колодками без асбеста. Модуль педали FFB находится в левой части пространства для ног водителя.
1. Поднять автомобиль

информация
Нельзя регулировать FFB с тормозными колодками без асбеста так, чтобы при эксплуатации тормозная колодка терла о барабан.
Регулировка может производиться только на обеих регулировочных точках задних колес. Регулировка не может производиться на модуле педали или на перенаправляющем блоке Z центральной консоли.
Обратить внимание на правильность прокладки тросов FFB.

Проверка свободного хода педального модуля:
Для этого измерить расстояние от левой направляющей сиденья до нижней кромки площадки педали FFB!
2. Нажать на педаль на 40 мм (+ 5 мм). Если такое расстояние достигнуто, то колеса должны прокручиваться без трения тормозных колодок.
3. Нажать на педаль на 75 мм (+ 5 мм). Если такое расстояние достигнуто, то колеса должны стоять блокироваться. Если колеса все же прокручиваются, то следует отрегулировать FFB.

Регулировка ножного стояночного тормоза
Для доступа к устройству регулировки нужно снять задние колеса
Тормозные колодки могут препятствовать свободному вращению тормозного диска при неблагоприятных условиях! В этом случае необходимо слегка отдавить колодки (равномерно) с помощью устройства для утапливания поршней (заменяет P83) Nr.144

1. Отпустить педаль FFB, для того, чтобы колеса и тормозные диски свободно вращались.

- Иногда колеса могут все еще немного блокироваться! В этом случае легкими движениями ослабить задние тормозные тросы!

2. Снять задние колеса
3. Отрегулировать барабанные тормозные колодки (на обоих колесах). Для этого ослабить резьбовую пробку -стрелка- и установить тормозной диск в соответствии с положением регулировочного устройства. Вращать регулировочное устройство отверткой до тех пор, пока колесо не прекратит вращаться. Затем ослабить 6 зубцов (колеса должны свободно вращаться).
4. Еще раз проверить для контроля свободного хода в модуле педали.
5. Установить тормозные колодки путем многократного приведения в действие тормоза.
6. Установить задние колеса
Изображения:
Тип файла: gif NR.144.gif (6.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: gif 46380006.gif (21.8 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: gif 46830009.gif (21.2 Кб, 4 просмотров)
18.05.2015, 11:40   #4
tolyanabs
Аватар для tolyanabs
Владимир, спасибо за подробную инфу. Еще один вопрос. Размер звёздочки, что бы открутить супорт не подскажите??? А то я полез, из набора ничего не подошло, а какую купить не знаю размер(((

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Заблокировались колодки skyline Вопросы специалистам 6 08.11.2014 15:55
Тормозные диски и колодки анна Тормоза - механическая часть 9 11.02.2013 16:46
Неоригинальные колодки scotland Обмен опытом 81 10.12.2012 13:13
Продам задние колодки Reg Тормоза - механическая часть 7 12.10.2010 10:56
Колодки Surveyor Ходовая и подвеска 38 27.09.2010 09:44



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика