Модельный год От 2014
Тип автомобиля:
Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid
Относительно:
Принцип действия высоковольтной системы
Информация о функции защиты от разряда системы управления АКБ (BMS)
Относительно:
Функция защиты от разряда системы управления АКБ (BMS) для поддержания срока службы высоковольтной и низковольтной АКБ
Примечание:
Благодаря повышенному запасу хода на электротяге модели Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid обеспечивают совершенно новые ощущения от вождения, в том числе за счет инновационной высоковольтной литий-ионной АКБ, которая обладает высокой плотностью энергии и мощности.
Чтобы высоковольтная АКБ проработала в течение всего срока службы автомобиля, не допускать ее повреждения, вызванного глубоким разрядом. Для этого модели S E-Hybrid оснащаются системой управления электропитанием и стратегией АКБ, которые регулируют состояние зарядки АКБ и распределение энергии в бортовой сети.
Если состояние зарядки высоковольтной или низковольтной АКБ достигает определенных порогов разряда, система управления электропитанием устанавливает прохождение тока в автомобиле на таком уровне, который исключает дальнейшую разрядку обеих АКБ.
Причина:
При нормальных условиях эксплуатации процессы зарядки и разрядки в высоковольтной системе и низковольтной бортовой сети регулируются системой управления электропитанием и стратегией АКБ, что исключает критическое состояние зарядки в одной из двух АКБ. В стратегии АКБ предусмотрен, например, пуск двигателя внутреннего сгорания для зарядки высоковольтной АКБ или активная подзарядка низковольтной АКБ от высоковольтной системы.
Если в результате неправильного поведения или очень долгого простоя автомобиля критический уровень заряда в одной из двух АКБ всё-таки возникнет, глубокий разряд будет дополнительно предотвращен за счет различных мер. Данные меры регулируются системой управления АКБ (BMS) в зависимости от соответствующего порога разряда.
|