Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Принцип действия электронного привода акселератора Porsche

17.02.2010, 15:03   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы; установлены в одном корпусе), которые связаны с педалью акселератора.
Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.
Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину. Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.
Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.
Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP ...), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.
14.09.2014, 05:24   #2
gyginot271
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы; установлены в одном корпусе), которые связаны с педалью акселератора.
Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.
Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину. Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.
Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.
Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP ...), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.
доброй ночи, владимир подскажите пожалуйста, ехал 5000 тыс км, все было нормально, начался серпантин, машинке было тяжело, начала троить ошибка в двигателе р0305, наверно свеча; кроме этого ничего не было; заехал на мойку, помыли машину, завел а тут плохо реагирует на педаль газа, ошибка р2128 и р2122 и горит psm, что делать, куда лезть? кай сервис далеко, по серпантину нормально не доехать, помогите пожалуйста, кайен s 2003 год.
14.09.2014, 15:11   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от gyginot271 Посмотреть сообщение
доброй ночи, владимир подскажите пожалуйста, ехал 5000 тыс км, все было нормально, начался серпантин, машинке было тяжело, начала троить ошибка в двигателе р0305, наверно свеча; кроме этого ничего не было; заехал на мойку, помыли машину, завел а тут плохо реагирует на педаль газа, ошибка р2128 и р2122 и горит psm, что делать, куда лезть? кай сервис далеко, по серпантину нормально не доехать, помогите пожалуйста, кайен s 2003 год.
Добрый день. Необходимо провести ремонт проводки разъема дроссельной заслонки. Если более точно, заменить ламели (контакты) разъема. Со временем происходит износ и появляются ошибки. После ремонта проводки обязательно заново адаптировать дроссельную заслонку.
14.09.2014, 18:43   #4
gyginot271
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день. Необходимо провести ремонт проводки разъема дроссельной заслонки. Если более точно, заменить ламели (контакты) разъема. Со временем происходит износ и появляются ошибки. После ремонта проводки обязательно заново адаптировать дроссельную заслонку.
сегодня завел пропала ошибка psm и машина нормально поехала, через час завел и опять ошибка и не тянет
14.09.2014, 23:46   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от gyginot271 Посмотреть сообщение
сегодня завел пропала ошибка psm и машина нормально поехала, через час завел и опять ошибка и не тянет
все верно, неисправности сами не лечатся, работать нужно...
15.09.2014, 11:39   #6
gyginot271
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
все верно, неисправности сами не лечатся, работать нужно...
подскажите как провести адаптацию дроссельной заслонки?
15.09.2014, 12:28   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от gyginot271 Посмотреть сообщение
подскажите как провести адаптацию дроссельной заслонки?
с помощью PIWIS

Метки
акселератор, действие

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика