Правила форума Clear
Важная информация

92A производство 2011>>2018 (K;L) Проблемы с Li-ion батареей в гибрид Cayenne S E-Hybrid

04.02.2025, 18:21   #1
JIeT
Porsche cayenne (92A) 2015 S-E hybrid.
Li-ion батарея, plug-in hybrid.
VIN: WP1ZZZ92ZGLA60283.
Доброго времени суток!
Господа, Нужна ваша помощь !
Пришел с утра и машина не открылась. Высадились аккумуляторы. Открыл личинкой и попал в машину. В последствии пробег от гибридной батарейки пропал (прочерки)
То есть машина работает, запускается. (Красная и жёлтая ошибка связанные с гибридной батарейки и генератором были), но после запуска двигателя больше не появлялись. Машина едет и на панеле отображается, что литиевая тоже заряжается, но вот ёмкость отображается с помощью (piwis3) 1 ah.
Проверяли все банки, они 3.73 v. Их вроде 105. Разброса нет , отбалансорованы, но по все видимости разряжены. Как из зарядить? Машина на диагностике от розетки питается.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17386799551548245367136029690733.jpg
Просмотров: 96
Размер:	105.1 Кб
ID:	85326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17386813158231690404907284944179.jpg
Просмотров: 101
Размер:	116.3 Кб
ID:	85327  
04.02.2025, 23:06   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от JIeT Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Приветствую!

Сообщение от JIeT Посмотреть сообщение
WP1ZZZ92ZGLA60283
Cayenne S E-Hybrid (92AAE1)

Сообщение от JIeT Посмотреть сообщение
Высадились аккумуляторы.
Рекомендации по обращению с высоковольтной АКБ при длительной стоянке автомобиля
Относительно:

Обращение с высоковольтной АКБ при длительной стоянке автомобиля
Примечание:

Высоковольтная литий-ионная АКБ, установленная в моделях Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid, подвержена незначительному электрическому саморазряду, обусловленному системой.

Во избежание вредоносного глубокого разряда высоковольтной АКБ во время длительного простоя автомобиля (месяц или больше) перед постановкой автомобиля на стоянку необходимо выполнить следующие действия:

Во время простоя подключить автомобиль к электросети через универсальное зарядное устройство Porsche.

Высоковольтная АКБ полностью заряжается. Затем электронный зарядный блок универсального зарядного устройства Porsche управляет подзарядкой высоковольтной АКБ.

Поставить автомобиль на стоянку с полностью заряженной высоковольтной АКБ (уровень заряда 100%).

Если невозможно обеспечить длительное подключение автомобиля к электросети, необходимо полностью зарядить высоковольтную АКБ перед постановокй автомобиля на стоянку (уровень заряда 100%).
Длительность возможного времени простоя автомобиля до вредоносного глубокого разряда высоковольтной АКБ значительно продлевается за счет полной зарядки.

Деактивировать таймер начала движения и управляемое на основе таймера стояночное кондиционирование.

За счет таймера начала движения и управляемого на основе таймера стояночного кондиционирования активируется высоковольтная система автомобиля, и электрические потребители подключаются к высоковольтной сети. Это ведет к разряду высоковольтной АКБ.

Избегать многократного использования приложения для смартфонов Porsche Car Connect в течение дня.

Проинформируйте своих клиентов о том, что многократное использование в день приложения для смартфонов Porsche Car Connect ведет к ускоренному разряду высоковольтной АКБ.

Причина:
При каждом процессе установления соединения между приложением для смартфонов и автомобилем высоковольтная система активируется для предоставления текущих данных высоковольтной системы. Посредством активации высоковольтной системы текущий расход тока увеличивается также во время простоя, это ведет к разряду высоковольтной АКБ.
04.02.2025, 23:16   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от JIeT Посмотреть сообщение
Как из зарядить?
https://forum.cayservice.ru/showthre...913#post171913
04.02.2025, 23:43   #4
JIeT
Благодарю, сейчас все попробую.
В системе нашел информацию, что моя Ескость АКБ 1 ah
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17386980819178543237143838477698.jpg
Просмотров: 95
Размер:	112.1 Кб
ID:	85436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17386981489252502304783076337832.jpg
Просмотров: 97
Размер:	122.2 Кб
ID:	85437  
04.02.2025, 23:57   #5
JIeT
Низковольтный аккумулятор я поставил другой.
С заводской машины проблем нет. Но вот литиевая на гибридной установке работает, но ёмкость 1 ah. Получается, она все время заводится/глохнет и так бесконечно. И залить я могу только 650 m/h не больше.
Piwis-ом можно сделать что-то? Сейчас подключил 40а зарядку и пытаюсь сделать по вышеуказанной ссылке.
05.02.2025, 03:41   #6
JIeT
Попытаюсь подвести итог дня!
Сегодня PIWIS 3 облазил просто все что можно в блоке ВВ батареи. В конце дня даже общее напряжение заметил, что с 380v поднялось до 383v. Емкость батареи не изменилась, так и стоит 1ah. Вышеуказанная диагностика не помогла. Возможно, усталость, и что-то делал не так.
Подключил зарядное устройство 40ампер, включил зажигание до стартера на 2 секунды, без нажати тормоза, выбрал ключ и заблокировав двери в последствии ушел пить чай. По возвращению результата не дало. Машина запустилась , ёмкость таяла на глазах. Батарейка высадилась за минуту. Пивис показал такую же ёмкость 1ah. Сегодня ещё пробовал делать акцию wa56. Результатов не дало, да и в целом ошибок то нет...
P.s. аккумулятор прописали на 92 амп. Серийный и номер взяли из интернета т.к. сейчас стоит от bmw на 92 аh , agm, целый, полеостью заряженный. Программа приняла.
05.02.2025, 11:54   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Какая версия ПО блока управления высоковольтного силового электронного блока?
06.02.2025, 02:02   #8
JIeT
Завтра поищу. Если что-то можно ещё посмотреть, напишите, пожалуйста. Любые подсказки где искать, тоже очень нужны, буду благодарен. 2 месяц нормально не поездить на машине.
06.02.2025, 17:18   #9
JIeT
Владимир, вот все что выдает расширенные идентификации.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250206_151636.jpg
Просмотров: 115
Размер:	89.0 Кб
ID:	85445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250206_151621.jpg
Просмотров: 104
Размер:	78.6 Кб
ID:	85446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250206_151609.jpg
Просмотров: 79
Размер:	88.6 Кб
ID:	85447  
06.02.2025, 17:20   #10
JIeT
Появилась вот такая ошибка ua16400 Высоковольтный компрессор системы кондиционирования - нет связи
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17388481608706598645881640275318.jpg
Просмотров: 100
Размер:	89.4 Кб
ID:	85449  

Метки
cayenne, e-hybrid, li-ion, автомобиль, батарея, блок, вкладка, выбрать, высоковольтный, гибрид, нажать, нужный, тестер



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9YA] Нужна помощь по решению проблем с высоковольтной батареей Cayenne E-Hybrid (9YAAE1) Jenya1904 Электрооборудование 4 21.12.2023 11:23
[92A] Ошибки вторичного воздуха гибрид европеец Cayenne S Hybrid (92AAM1) ab Обмен опытом 7 19.03.2023 17:22
[92A] Замена батареи гибрид Cayenne S E-Hybrid (92AAE1) fanatrally Электрооборудование 14 01.12.2021 18:22
[92A] Не работает гибрид Cayenne S Hybrid Tip. (92AAM1) Sivov44 Трансмиссия, АКПП, МКПП 31 14.09.2021 20:44
[92A] Гибрид. Снять блокировку инвертора Cayenne S Hybrid Tip. (92AAM1) doranit Электрооборудование 4 15.01.2021 09:41



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика