Правила форума Clear
Важная информация

9YA производство 2018>>2024 (D) Замена АКБ E3

07.01.2025, 19:07   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Предварительные работы

1 Снять неисправную АКБ.

Замена АКБ

Внимание!
Падение напряжения

Разрушение блока управления
Повреждения блока управления
Записи о неисправностях в блоке управления
Прерывание программирования/кодирования в блоке управления
Неисправности блока управления, в том числе уже в процессе программирования/кодирования

Перед отсоединением блока управления выключить зажигание.

В ходе программирования/кодирования должно быть обеспечено электропитание.

Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ с номинальным током не менее. Ток 90 A.

Информация

Указания в тестере PIWIS имеют приоритет, с выходом новых версий описание может отличаться.

Приведенный здесь процесс представлен в общих чертах. В тестере PIWIS могут встречаться другие тексты или дополнения.
07.01.2025, 19:08   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Литий-ионную АКБ необходимо заряжать с зарядным напряжением 14,4 В.

Перед зарядкой проверить и при необходимости откорректировать параметры настройки зарядного устройства. Для этого ознакомиться с руководством по эксплуатации зарядного устройства.

Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ с номинальным током не менее. Ток 90 A.

Заряжать литий-ионную АКБ до достижения тока зарядки < 5 А.

Использовать VAS 5908 - зарядное устройство АКБ 90 A.

Информация

При программировании блока управления шлюза (Gateway) необходимо убедиться в том, что на блок управления шлюза подается зарядное напряжение 14,0–14,2 В. При необходимости откорректировать зарядное напряжение на зарядном устройстве АКБ. После завершения программирования снова сбросить зарядное напряжение зарядного устройства АКБ.

Информация

Литий-ионная АКБ может поставляться с разомкнутым защитным реле.

Перед программированием батареи защитное реле необходимо замкнуть.

Для замыкания защитного реле подключить вспомогательную батарею с напряжением 13,5–14,4 В или зарядное устройство в режиме подзарядки (Supply-Mode). Защитное реле замыкается (слышен непродолжительный треск в литий-ионной батарее).

АКБ должна быть полностью заряжена до уровня 100 % (продолжительность ок. 10 минут в режиме подзарядки). Затем необходимо проверить напряжение АКБ с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять от 14,2 В до 14,6 В.

Для замыкания защитного реле в режиме подзарядки нельзя использовать зарядное устройство или усилитель АКБ.

Информация: Если защитное реле АКБ было разомкнуто, то уровень заряда АКБ должен быть не менее 20 %, чтобы защитное реле оставалось замкнутым. При более низком уровне заряда существует опасность немедленного повторного размыкания защитного реле.

Производитель литий-ионной АКБ LG, перейти к пункту 4.

Производитель литий-ионной АКБ A123, перейти к пункту 5.

АКБ AGM, перейти к пункту 6.
07.01.2025, 19:10   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Порядок действий со снятой или заменяемой высоковольтной литий-ионной АКБ:

1 Провести классификацию АКБ.

2 Создать протокол проверки:

3 В зависимости от результата выполнять дальнейшие действия согласно следующим предписаниям:
Литий-ионная АКБ со статусом «Предупреждение» (критическое состояние):
2X00INA7 Упаковка 12-вольтной литий-ионной АКБ со статусом «Осторожно» (критическое состояние)

Литий-ионная АКБ со статусом «Нормально» (некритическое состояние):
2X00INA6 Упаковка 12-вольтной литий-ионной АКБ со статусом аккумуляторной батареи «Обычный» (не критическая)

4 Установить амортизирующую прокладку на новой аккумуляторной батарее.

4.1 Очистить участок приклеивания.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Очистка участка приклеивания.jpg
Просмотров: 97
Размер:	55.4 Кб
ID:	84468  
07.01.2025, 19:11   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
4.2 Снять защитную пленку с клеевой поверхности амортизирующей прокладки.

4.3 Расположить амортизирующую прокладку, приклеить и сильно прижать.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Приклеивание амортизирующей прокладки.jpg
Просмотров: 83
Размер:	44.6 Кб
ID:	84469  
07.01.2025, 19:12   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
только C02 и C36

5 Наклеить входящие в комплект наклейки и предупредительные указания по аналогии с прежней АКБ.

5.1 Очистить участок приклеивания.

5.2 Удалить защитную пленку наклейки/предупредительного указания.

5.3 Расположить наклейку/предупредительное указание, наклеить и сильно прижать.
07.01.2025, 19:13   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Все

6 Установить новую АКБ.

7 Подключить тестер к автомобилю и включить тестер. Включить зажигание.

8 При необходимости выбрать тип автомобиля.

9 В разделе Обзор выбрать блок управления шлюза. Далее F12. Создать протокол анализа автомобиля (FAP)? Далее F11.

10 Выбрать вкладку Техобслуживание и ремонт.

11 Выбрать Замена АКБ. Далее F12.

12 Выполнить процесс с помощью меню. Соблюдать инструкции и указания тестера.

13 Считать ЗУ неисправностей, если необходимо, очистить.

14 Завершить работу диагностического приложения. Выключить зажигание. Отсоединить тестер.

15 Зарядить батарею.

Запасная литий-ионная АКБ поставляется заряженной на 30 %.

Метки
амортизировать, блок, выбрать, замена, зарядный, литий-ионный, наклеить, наклейка, предупредительный, прокладка, статус, тестер, указание, управление



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[970] Замена ATF. Замена масла в PDK PORSCHE Panamera Владимир Маркин Ходовая и подвеска 5 23.03.2021 15:21



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика