Правила форума Clear
Важная информация

970 производство 2010>>2016 (L) Стук привода переднего левого/свободный ход Panamera 4S (970420)

08.10.2020, 10:26   #1
lacteal
Добрый день Владимир Маркин, форумчане!
Авто 970 Panamera 4S WP0ZZZ97ZAL047578 2010г.
Проблема: передний левый при вращения вала имеет люфт/свободный ход, также если привод подергать вверх вниз он болтается с характерным металлическим стуком. На ходу это практически никак не проявляется, за исключением случаев езды на неровной дороге в салоне появляется именно тот характерный металлический стук как описан выше.
С правой стороны подобных стуков/люфтов не выявлено, всё очень жестко.

Вопрос: какой узел с большей вероятностью вышел из строя?
08.10.2020, 12:37   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
Добрый день Владимир Маркин
Добрый день!

Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
какой узел с большей вероятностью вышел из строя?
При визуальном осмотре только можно понять
Узел в сборе как правило меняем...
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кронштейн опоры двигателя.jpg
Просмотров: 278
Размер:	65.3 Кб
ID:	35884  
08.10.2020, 13:40   #3
lacteal
Т.е. сам вал привода скорее всего целый, а опора промежуточного вала слабое место? Если ли смысл искать б/у? По программе там несколько вариантов, подойдет ли любой из них или необходимо искать именно тот что что идет по каталогу? Если я верно посмотрел каталог, то мне подойдут только два номера 970 349 021 03, 970 349 021 04, верно ли это?
08.10.2020, 15:36   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
Т.е. сам вал привода скорее всего целый
Нужно осматривать и дефектовать

Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
опора промежуточного вала слабое место?
Не слабое место, а проявляется как посторонний звук. Но практика показывает что присутствуют еще источники постороннего звука, например от стоек. Так что прежде чем что-то менять, нужно убедится что проблема действительно присутствует и основание для замены есть.

Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
Если ли смысл искать б/у?
Нет

Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
По программе там несколько вариантов, подойдет ли любой из них или необходимо искать именно тот что что идет по каталогу? Если я верно посмотрел каталог, то мне подойдут только два номера 970 349 021 03, 970 349 021 04, верно ли это?
97034902105 кронштейн опоры двигателя. Это актуальный номер на сегодня.
08.10.2020, 15:52   #5
lacteal
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Не слабое место, а проявляется как посторонний звук. Но практика показывает что присутствуют еще источники постороннего звука, например от стоек. Так что прежде чем что-то менять, нужно убедится что проблема действительно присутствует и основание для замены есть.
Амортизаторы новые оригинал стоят, пробег пару тройку тысяч км, все шаровые соединения в отличном состоянии, сайлентблоки новые.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
97034902105 кронштейн опоры двигателя. Это актуальный номер на сегодня.
У Вас можно заказать, какая цена?
08.10.2020, 16:28   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
Амортизаторы новые оригинал стоят, пробег пару тройку тысяч км, все шаровые соединения в отличном состоянии, сайлентблоки новые.
Есть еще рычаги и другие элементы подвески

Сообщение от lacteal Посмотреть сообщение
У Вас можно заказать, какая цена?
Можно. Германия 61399 руб.
13.05.2025, 14:31   #7
Nara
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день!


При визуальном осмотре только можно понять
Узел в сборе как правило меняем...
Добрый день, что бы не плодить тему тут задам вопрос с Вашего позволения.

Такая же проблема, 2015 год Панамера 4 (100 ткм) люфт со стуком в левом приводе при вертикальном качении. По словам СТО, всё ок, это норма для этих моделей.

Владимир, подскажите пожалуйста:
- какой люфт допустим?
-есть ли смысл заменить только подшипник ( понимаю, что лучше в сборе, но думаю ценник будет не гуманный)
-при этой замене привод или трипойд или привод в сборе нужно менять или не обязательно?

Заранее Большое Спасибо!
18.05.2025, 19:01   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Nara Посмотреть сообщение
Добрый день
Добрый день

Сообщение от Nara Посмотреть сообщение
- какой люфт допустим?
Опытный механик определяет или сравнительный анализ с подобным автомобилем

Сообщение от Nara Посмотреть сообщение
-есть ли смысл заменить только подшипник ( понимаю, что лучше в сборе, но думаю ценник будет не гуманный)
Сами определяете для себя. Но качество можно обеспечить только соблюдая технологию ремонтных работ в соответствии с заводом изготовителем. В данном случае в сборе

Сообщение от Nara Посмотреть сообщение
-при этой замене привод или трипойд или привод в сборе нужно менять или не обязательно?
Зависит от состояния износа

Метки
porsche panamera, левый, люфт, определять, переднего левого привода, стук



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Электроника полного привода Sirop Ходовая и подвеска 7 27.07.2019 15:08
Крышка привода ТНВД Kolskov Барахолка 4 01.11.2015 19:01
[9PA] Замена внутренней гранаты переднего привода gyginot271 Ходовая и подвеска 4 14.11.2013 10:56
Продам: Моторчик зеркала левого + зерк. элемент 955 a1333 Барахолка 1 23.06.2013 14:38
Турбо-С- сизый дым из левого глушака... 777zlo Двигатель 3 27.06.2011 13:31



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика