| 
			
			Условия диагностики
 Напряжение АКБ 10 - 16 В
 
 Длинная поездка в различных рабочих состояниях
 
 Краткий тест – Диагностика неправильно подключенных зондов после катализатора
 
 Возможная причина неисправности
 
 Лямбда-зонды после катализатора подключены неправильно (т. е. зонд ряда цилиндров 1 установлен в выпускном тракте ряда цилиндров 2 и наоборот)
 
 Диагностика / поиск неисправностей
 
 Информация
 
 Данная неисправность имеет место только в случае с двигателем V6.
 
 Осторожно
 
 Обязательно принимайте во внимание указания о факторах опасности, предупреждения, меры предосторожности, а также указания общего характера, приведенные во введении!!!
 
 Информация
 
 Не использовать контактный спрей для разъемов лямбда-зонда, в противном случае кабели будут повреждены (загрязнение канала опорного воздуха).
 
 Информация
 
 Не путать лямбда-зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение недостоверных ошибок.
 
 Отличительный признак обоих зондов:
 
 Лямбда-зонд перед катализатором (LSU) оснащен 6-контактным штекером
 
 Лямбда-зонд после катализатора (LSF) оснащен 4-контактным штекером
 
 Информация
 
 При проведении диагностики смесь одного ряда цилиндров была немного обогащена, другого ряда цилиндров – обеднена.
 Если на ряде цилиндров с обогащенной смесью лямбда-зонд после катализатора показывает обеднение смеси, а на ряде цилиндров с обедненной смесью лямбда-зонд после катализатора показывает обогащение смеси, происходит распознавание данной неисправности.
 
 Рабочая инструкция
 
 1 Проверить правильность подключения лямбда-зондов после катализатора.
 
 2 Проверить, занесены ли в память другие неисправности
 |