| 
			
			по теме ранних постов ,если сдох один из насосов , то вынимая по очереди предохранители машина должна работать , верно ?
 у меня все работает ,сегодня мерил на V6 955
 
 оба насоса на холостых и в движении на полностью открытом дросселе  4,2 атм
 13-левый насос , пред на месте (14 отсутствует )  давление 4,2 не ездил , но газовал , стрелка стоит ровно
 14-правый насос, пред на месте(13отсутствует) давление 3,7 тоже на месте
 
 на момент замеров , лампочка уровня горит типа на 60 км бензина осталось , это же не может влиять на давление правого насоса , специально не заправлялся , чтобы насосы легче было смотреть
 
 правильно я понимаю что надо правый насос смотреть , а регулятор давления исправен ?
 это я сегодня мерил , завтра турбо замеряю, должно быть 4,2 на каждом насосе в отдельности, вынимать предохранители и поочередно кататься  на каждом насосе ?
 
 
 13 пред это левый(водит насос ),
 14 пред это правый (пасс насос)  верно?
 
 алгоритмы работы насосов  V6  и  V8  одинаковые ?
 |