Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

Нет зарядки на холодную

08.02.2015, 13:31   #11
tolyanabs
Аватар для tolyanabs
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
В итоге генератор тестировали? Проверяли регулятор напряжения, щетки?
Пока нет не тестировали, чисто по эксплуатации авто, при включении всех потребителей, заряд по показаниям вольтметра держится в районе 14 V
08.02.2015, 16:30   #12
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от tolyanabs Посмотреть сообщение
Пока нет не тестировали, чисто по эксплуатации авто, при включении всех потребителей, заряд по показаниям вольтметра держится в районе 14 V
Если все соединения (плюс и минус) в порядке, генератор в ремонт.
08.02.2015, 16:40   #13
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Кот Вася Посмотреть сообщение
да про его говорю
главный выключатель АКБ
Из-за него бывали проблемы на практике с зарядкой АКБ?
При аварии главный выключатель отсоединяет аккумуляторную батарею от провода, проложенного к стартеру. Благодаря этому предотвращается возможность короткого замыкания этого провода, который может привести к пожару. Командный сигнал на отключение батареи главный выключатель получает от блока управления подушками безопасности по отдельному проводу. При размыкании контактов выключателя изображение медной катушки в контрольном окне заменяется изображением белой крышки. Для восстановления рабочего состояния реле необходимо нажать кнопку возврата; в ином случае пуск двигателя не может быть произведен. Прежде чем вернуть главный выключатель в рабочее положение, необходимо проверить стартерный провод на короткое замыкание. Поэтому для проведения этой операции следует обратиться на станцию обслуживания автомобилей.
Изображения:
Тип файла: jpg Главный выключатель АКБ.jpg (123.3 Кб, 15 просмотров)
08.02.2015, 18:53   #14
Кот Вася
Аватар для Кот Вася
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Из-за него бывали проблемы на практике с зарядкой АКБ?
955.615.01200 вот это реле

буквально на прошлой недели меняли
09.02.2015, 11:54   #15
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Кот Вася Посмотреть сообщение
955.615.01200 вот это реле

буквально на прошлой недели меняли
При комплектации автомобиля двумя батареями блок управления бортовой сетью контролирует положение главного выключателя и при разомкнутых его контактах предотвращает пуск двигателя от стартерной батареи. Дополнительная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения дополнительного жидкостного отопителя. Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. Чтобы обеспечить достаточное питание стартера на автомобилях с двигателем, применяется двухбатарейная бортовая сеть. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание
стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля. Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя. Чтобы предотвратить разряд стартерной батареи в результате питания от нее потребителей, повышающих комфорт автомобиля, все потребители разделены на две группы:
- группу потребителей, участвующих в пуске двигателя (например, свечей накаливания и блока управления двигателем), и
- группу потребителей, подключенных к бортовой сети (например, радио или обогревателей заднего стекла).
Потребители, обеспечивающие пуск двигателя, или подключенные к бортовой сети потребители другого назначения постоянно получают питание от сетевой батареи.
Обеспечивающие пуск двигателя потребители могут также получать питание через реле от стартерной батареи. Потребители сильного тока, как, например, свечи накаливания, всегда питаются только от стартерной батареи. Заряд стартерной батареи производится через специальное реле, подключающее ее к сетевой батарее.
Управление реле производится от блока управления бортовой сетью. Этот блок контролирует напряжение на выводах обеих батарей в процессе эксплуатации, по величине которого определяется необходимость в их подзарядке.
При включении зажигания блок управления бортовой сетью переходит на режим пуска (Wake-Up-Mode) и производит оценку состояния аккумуляторных батарей. Если напряжение на выводах сетевой батареи ниже 10,5 В, она признается разряженной. Стартерная батарея признается разряженной, если напряжение на ее выводах не превышает 11,5 В.
В зависимости от степени заряда батарей перед пуском двигателя могут иметь место четыре различных состояния:
- сетевая и стартерная батареи заряжены,
- сетевая батарея разряжена, стартерная батарея заряжена,
- сетевая батарея заряжена, стартерная батарея разряжена,
- сетевая и стартерная батареи разряжены.
При переходе системы на аварийный режим комбинация приборов и блок управления охранной системой получают информацию об этом через соответствующие соединения. В результате на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение(Пожалуйста, запустите двигатель”). Как только блок управления бортовой сетью распознает при работающем двигателе, что батареи заряжаются от генератора, он переключит участвующих в пуске двигателя потребителей на питание от сетевой батареи. Аварийный режим при этом отменяется. Только после этого можно передвинуть рычаг селектора автоматической коробки передач и начать движение. Загорающаяся в некоторых случаях контрольная лампа системы стабилизации ESP гаснет после преодоления небольшого отрезка пути, как только произойдет адаптация датчика поворота рулевого вала. В данном случае режим послепускового включения свечей накаливания при работающем двигателе исключается, а их контрольная лампа горит мигающим светом.
Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда, которое управляется блоком управления бортовой сетью. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.
Если реле подвода электропитания после пуска двигателя не открылось, например, из-за залипания контактов, через 4 минуты закрывается реле заряда. Это реле остается закрытым до выключения зажигания. В результате бортовая сеть питается от обеих батарей, включенных параллельно, а реле защищается от перегрузки.
Изображения:
Тип файла: jpg Реле заряда 2-й АКБ.jpg (149.9 Кб, 17 просмотров)
20.05.2015, 16:20   #16
tolyanabs
Аватар для tolyanabs
Как снять генератор. Зарядка стала появляться, только после длительной поездки.
20.05.2015, 22:48   #17
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от tolyanabs Посмотреть сообщение
Зарядка стала появляться, только после длительной поездки.
http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6341
20.05.2015, 23:03   #18
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от tolyanabs Посмотреть сообщение
Как снять генератор.
http://forum.cayservice.ru/showthrea...643#post101643
21.05.2015, 11:06   #19
tolyanabs
Аватар для tolyanabs
Владимир, что- бы я без Вас делал??? Спасибо большое. Сегодня буду разбирать. Удивило лишь одно, при пробеге до 15000 менять регулятор напряжения, после 15000 генератор. Что то слабовато для генератора.
22.05.2015, 13:28   #20
tolyanabs
Аватар для tolyanabs
И так продолжение. Генератор снят. Судя по всему щетки кончелись. Отсюда вопрос, ограничится заменой щеток или регулятор тоже махруть??
Изображения:
Тип файла: jpg rps20150522_122301.jpg (91.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg rps20150522_122326.jpg (69.1 Кб, 11 просмотров)

Опции темы


Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На щитке приборов упала стрелка зарядки dgek-555 Электрооборудование 4 20.03.2014 12:31
[9PA1] 3.6 на холодную подтраивает Ivano Вопросы специалистам 1 18.02.2014 12:51



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика