| 
			
			информация 
 Цветовые маркировки коренных подшипников и вкладышей подшипников должны совпадать!
 Чтобы при монтаже обеспечить соответствия между подшипниками и вкладышами подшипников, при демонтаже на оборотную сторону подшипника водостойким фломастером наносится номер, так как уже после непродолжительной работы двигателя цветовая маркировка на шейке коленвала и вкладыше коренного подшипника не видна.
 При ремонте двигателя в обязательном порядке устанавливаются новые вкладыши подшипников.
 информация
 
 Если даже после основательной чистки коленвала и подшипников не удается найти четких маркировок, то следует заменить коленвал и вкладыши соответствующих подшипников.
 
 Вкладыши подшипников поставляются с различными классами допусков. Классы допуска наносятся цветной маркировкой на внешнюю боковою поверхность -см. иллюстрацию- . Цветная маркировка должна соответствовать цвету точки на коленвале. Используются маркировки красного, желтого и синего цвета, и они должны совпадать между подшипниками и коленвалом.
 
 Чтобы при монтаже установить соответствия между подшипниками и вкладышами подшипника, при демонтаже на оборотную сторону подшипника водостойким фломастером наносится номер, так как уже после непродолжительной работы двигателя цветовая маркировка на шейке коленвала и вкладыше коренного подшипника не видна.
 При ремонте двигателя следует установить новые вкладыши коренного подшипника и шатунных подшипников.
 Миниатюры:       |