Регистрация Правила форума Все разделы прочитаны Clear
Важная информация

9PA Стук в 4.5s

17.02.2014, 14:38   #1
Seregin
доброго дня,движок от капитален,проходил обкатку,сам проехал 257 км,на 100 км махнул масляный фильтр,работал отлично,посторонних шумов не было,вчера дал товарищу,утром пригнал,такой грохот стоит,как будто ща развалится,какие причины могут быть,жидкостя все в норме

Добавлено через 33 минуты
ошибки p 0011,p0021
17.02.2014, 14:55   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
причины можно выяснить только при осмотре автомобиля (вариантов много), сейчас можно заниматься только гаданием...

Добавлено через 3 минуты
P0011
Verstellung Einlassnockenwelle zur Kurbelwelle Bank
1 - Signal unplausibel
Mogliche Fehlerursache
. Schmutz im Olkreislauf
. Dichtleisten am Einlasnockenwellenversteller defekt
. Oldruck zu gering
. Einlassnockenwellenversteller mechanisch defekt
. Magnet-Hydraulikventil defekt

P0021
Verstellung Einlassnockenwelle zu Kurbelwelle Bank 2
- Signal unplausibel
Mogliche Fehlerursache
. Schmutz im Olkreislauf
. Dichtleisten am Einlasnockenwellenversteller defekt
. Oldruck zu gering
. Einlassnockenwellenversteller mechanisch defekt
. Magnethydraulikventil defekt
17.02.2014, 15:40   #3
Seregin
можно предположить что дижку просто раскрутили,я снял фильтр ради интереса,там медная стружка,это с колена,все запчасти оригинал были,я просто в шоке еще
17.02.2014, 15:43   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
где-то чего-то не до закрутили...
18.02.2014, 13:57   #5
Seregin
вскрываю))))
19.02.2014, 17:34   #6
Seregin
Владимир,вскрыл двигатель, затянуто все,все болты на месте,маслянный насос подкусывает,вкладыши задраны
19.02.2014, 18:46   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
возможно после гильзовки недостаточно качественно продули/промыли масляные каналы в блоке цилиндров....
19.02.2014, 18:57   #8
Seregin
нашел причину,в масляном насосе в открытом положении заклинило редукционный клапан,вот и сухой коленвал,датчик давления я не проверял,скорей всего он мертвый,поэтому вовремя и не сообщил о потере давления,грустно,но факт((((((

Добавлено через 2 минуты
самое обидное,что собирал сам,и много двигателей собрал,а на своем упустил такую мелочь(сапожник без сапог)

Добавлено через 1 минуту
самое обидное,что собирал сам,и много двигателей собрал,а на своем упустил такую мелочь(сапожник без сапог)
19.02.2014, 20:06   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
бывает...
19.02.2014, 20:14   #10
Seregin
Владимир,а у вас будут коренные и шатунные вкладыши и цена вопроса??еще и насос заодно

Метки
вкладыш, стук

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2017 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика