| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Всем привет, привет Владимир Маркин. 
 
Прежде всего, должен сказать, что удивительно, сколько помощи вы здесь получаете. Я прочитал весь пост и рад, что многие люди смогли решить свои проблемы. 
 
Для вашего сведения, я пишу на немецком языке и перевожу свой текст на русский, надеясь, что это не вызовет слишком много ошибок. 
 
Теперь о моей проблеме: 
 
У меня Porsche Cayenne S Hybrid от апреля 2013 года со следующим VIV: WP1ZZZ92ZDLA15787. 
 
Уже несколько недель у меня проблема: во время движения появляется сообщение об ошибке «Предупреждение гибридной системы», и автомобиль движется со скоростью не более 20 км/ч. Когда я выключаю его и снова завожу, сообщение об ошибке исчезает, но снова появляется через несколько километров. Я перепробовал абсолютно все, но, к сожалению, решения моей проблемы нет, и я начинаю отчаиваться. 
 
Мы заменили аккумулятор под сиденьем, потому что он был слабым, и думали, что решили проблему. К сожалению, нет. Ошибка все еще возникает. Но с тех пор, как мы заменили аккумулятор, ошибка не возникает так часто, как раньше. Поэтому замена аккумулятора немного улучшила ситуацию, но, к сожалению, не решила проблему. 
 
Позже мы прочитали, что многие люди смогли решить проблему, заменив кабель, поэтому мы купили этот кабель и заменили его. К сожалению, это тоже не помогло. Должен отметить, что он был использованным, от новой машины с пробегом 11*000 км. Поэтому мы предполагаем, что кабель в порядке. 
 
Мы прочитали журнал ошибок, и всегда сразу появляются следующие сообщения об ошибках: 
 
Высоковольтная силовая электроника: 
- P0A1B00 Блок управления высоковольтной силовой электроникой, контроллер напряжения питания - Превышено предельное значение (00540F) 
 
Кондиционер: 
- C120AB Проверьте содержимое журнала ошибок блока управления компрессором высоковольтного кондиционера 
 
Компрессор кондиционера: 
- B200DF0 Функциональное ограничение из-за внутренней ошибки связи 
- U111300 Проверьте содержимое журнала ошибок блока управления кондиционером 
 
- Ошибка электрического генератора (eEm) Активно POA1B00 Блок управления высоким напряжением 
 
Мы также проверили автомобиль в Porsche, но, к сожалению, они тоже не смогли нам помочь. Поэтому я надеюсь на вашу помощь здесь и буду очень признателен, если вы сможете мне помочь. Заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
	 |