Сегодня , после ночи, проверил уровень антифриза , он в норме , никуда не ушел. На всякий случай поставил НОВУЮ пробку на расширительный бачок. Завел машину , прогрел до 94 градусов (антифриз) , начал наблюдать за температурой масла . На , примерно , температуре масла в 95 градусов , открылся термостат , верхний патрубок основного радиатора стал горячим. Стою и жду минут 10. Наблюдение , антифриз четко 94 , а если масло не поднимается выше 103 и заглушив машину и через секунд 15 включив зажигание , то стрелка температуры антифриза стоит на месте на 94, если же температура масла под 107 , и выключить опять зажигание и включить обратно секунд через 15 , то температура антифриза будет вначале 110, а потом начинает снижаться до 94 ( наверно насос в переднем левом крыле включается и охлаждает принудительно. Далее поехал в город , особо пробок не было , но всё же , наблюдение , антифриз всегда 94, масло может до 100. Раньше доходило до 115 масло и антифриз мог быть с 94 до 100, а потом держался 94. Сейчас температуры намного приятнее. После города на температурах антифриза в 94 , а масла в 100 заглушил , выключил зажигание , потом включил через 15 сек , температура антифриза не увеличилась , уже прогресс . Возможно, устранив течи клапана печки, течь радиатора и сменив пробку, постепенно выходят остатки воздуха , но уже , как говорится, небо и земля ))) Ещё обратил момент, когда термостат сработал и верхний патрубок основного радиатора горячий , потрогав пальцами ощущается как будто внутри как пузыри иногда пробегают..... Наблюдаю дальше .
|