Информация
Литий-ионную АКБ необходимо заряжать с зарядным напряжением 14,4 В.
Перед зарядкой проверить и при необходимости откорректировать параметры настройки зарядного устройства. Для этого ознакомиться с руководством по эксплуатации зарядного устройства.
Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ с номинальным током не менее. Ток 90 A.
Заряжать литий-ионную АКБ до достижения тока зарядки < 5 А.
Использовать VAS 5908 - зарядное устройство АКБ 90 A.
Информация
При программировании блока управления шлюза (Gateway) необходимо убедиться в том, что на блок управления шлюза подается зарядное напряжение 14,0–14,2 В. При необходимости откорректировать зарядное напряжение на зарядном устройстве АКБ. После завершения программирования снова сбросить зарядное напряжение зарядного устройства АКБ.
Информация
Литий-ионная АКБ может поставляться с разомкнутым защитным реле.
Перед программированием батареи защитное реле необходимо замкнуть.
Для замыкания защитного реле подключить вспомогательную батарею с напряжением 13,5–14,4 В или зарядное устройство в режиме подзарядки (Supply-Mode). Защитное реле замыкается (слышен непродолжительный треск в литий-ионной батарее).
АКБ должна быть полностью заряжена до уровня 100 % (продолжительность ок. 10 минут в режиме подзарядки). Затем необходимо проверить напряжение АКБ с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять от 14,2 В до 14,6 В.
Для замыкания защитного реле в режиме подзарядки нельзя использовать зарядное устройство или усилитель АКБ.
Информация: Если защитное реле АКБ было разомкнуто, то уровень заряда АКБ должен быть не менее 20 %, чтобы защитное реле оставалось замкнутым. При более низком уровне заряда существует опасность немедленного повторного размыкания защитного реле.
Производитель литий-ионной АКБ LG, перейти к пункту 4.
Производитель литий-ионной АКБ A123, перейти к пункту 5.
АКБ AGM, перейти к пункту 6.
|