| 
			
			ИНФОРМАЦИЯВыполняется коррекция сигнала переднего широкополосного лямбда-зонда под сигнал заднего стандартного триггерного лямбда-зонда в рабочей точке лямбда=1. Ошибка показывает, что сигнал переднего зонда требует корректировки, превышающей порог неисправности, чтобы на заднем зонде измерить заданную лямбду = 1
 Лямбда-регулирование можно проверить с помощью следующей процедуры:
 «Параллелизация лямбда-зонда и катализатора» в разделе:
 Электроника двигателя (DME)/Обслуживание и ремонт/Краткие тесты
 
 Условия диагностики
 Постоянная рабочая точка при средней нагрузке (скорость автомобиля > 40 км/ч )
 Готовые к эксплуатации кислородные датчики на входе и выходе катализаторов
 
 Условия регистрации неисправности
 Смещение зонда главного регулирования между +3...+7 %
 
 Проявления неисправности
 Ограниченная мощность двигателя внутреннего сгорания
 Неплавная работа двигателя внутреннего сгорания
 |