| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Информация 
Тягово-сцепное устройство предлагается для варианта со снимаемым вручную шаровым элементом, а также с электрически поворачиваемым шаровым элементом. Система с шаровым элементом, выдвигаемым и задвигаемым при помощи электропривода, имеет дополнительные компоненты и функции, они интегрированы в настоящее описание и обозначены как дополнительное оснащение. В пункте меню кодировки 9588 - тестера систем Porsche ll можно включить или выключить автоматический процесс поворота шарового элемента. 
Блок управления тягово-сцепного устройства контролирует электрические цепи прицепа, т. е. неисправности автомобиля или прицепа регистрируются блоком управления тягово-сцепного устройства как записи о неисправностях. В настоящем руководстве описываются только неисправности, возникающие в автомобиле 
Сохраняются только все неисправности последнего прицепа. Т. е. если распознается другой прицеп (штекер отсоединен и снова вставлен), то сначала удаляются все неисправности подсветки. 
С помощью подходящего контрольного кабеля (инструмент) или прицепа (который исправен) можно проверить связана неисправность с автомобилем или с прицепом. 
Правильное распознавание прицепа осуществляется только в том случае, если вставляется кабель прицепа, находящийся под нагрузкой (потребители подсоединены, сопротивление в контуре тока). 
При поиске неисправностей необходимо учитывать статус неисправности, с помощью которого можно понять есть ли ошибка в настоящий момент или нет! 
Для североамериканского рыка автомобиль оснащается 5-контактным штекером, который предусмотрен для подсоединения усилителя тормозов. 
При коротком замыкании на плюс необходимо следить за тем, чтобы плюс существовал только если соединительный кабель прицепа вставлен в жгут проводов автомобиля. 
После успешного устранения неисправности в блоке управления AHK считать память неисправностей блока управления бортовой сетью и удалить.
		 
		
		
		
		
		
	 |