Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена топливного фильтра ведет к выходу из строя бензонасоса PORSCHE Cayenne?

19.01.2023, 12:30   #191
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от makima Посмотреть сообщение
а то что из самого моторчика топливо выходит (помимо шлангов), это норма?
Оно не выходит, это брызги. Заполните колбу топливом

Сообщение от makima Посмотреть сообщение
и брызг бензина в самом начале подачи напряжения, из того же моторчика.
Это нормально
31.01.2023, 07:55   #192
XAM__86
Здравствуйте. Подскажите этот угловой элемент (95562091101) надо устанавливать на все виды ДВС по объему и наличию турбины? На 3,6 точно надо?
31.01.2023, 12:33   #193
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от XAM__86 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Добрый день!

Сообщение от XAM__86 Посмотреть сообщение
Подскажите этот угловой элемент (95562091101) надо устанавливать на все виды ДВС по объему и наличию турбины? На 3,6 точно надо?
На все автомобили 955 и 957 кузова, кроме двигателя 3.0 TDI
24.03.2025, 12:57   #194
Vladimir093
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день!
Владимир, добрый день.
Нужна ваша консультация.

Кай турбо 955 2006 год.
Опишу симптомы сначала. Холодный автомобиль едет хорошо, есть небольшой затык на 1800об, затем ускоряется без проблем. При полностью прогретом двс ситуация ухудшается. Затыков становится больше периодически с отстрелами в выхлоп и тяга значительно ухудшается. Но если преодолеть рубеж в 3000об/мин. Раскручивается и раздувается как положено, как нормальный автомобиль.
Был вчера на сервисе. Начали разбираться с давления топлива. Замеряли не отключая насосы. На ходу давление топлива на рампе 2.0-2.5. При достижении 3000об, давление приходит в норму 4.0бар и машина едет.
К сожалению по поводу поочередного отключения насосов прочитал уже по приезду домой.
Хотел бы знать ваше мнение.
1. Читал ваши сообщения в других темах и увидел факт что левый насос основной, а правый подключается при запуске и когда требуется мощность. Может как раз это и связано что после 3000об подключается правый насос и давление приходит в норму?
2. Оба насоса стоят новые фирмы Крауф (прежний владелец) возможно дело в заводском браке. Есть мысль взять левый для теста. Визуально подключено все верно.
3. Есть еще мысль по регулятору. Установлен 7l0 919 679, видимо контрактный. Я так понимаю это первый туарег. Поэтому его тоже не исключаю, ведь скорее всего логика его работы отличается.
4. Еще небольшой факт. Если дозаправить автомобиль, он начинает ехать лучше. Думаю это ведь может указывать тоже на насос? Точнее что он перегревается и нагревает все топливо в баке.

Очень хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу. Заранее благодарю.

Метки
бензонасос, быть, давление, жужжать, левый, много, насос, нет давления топлива, поменять, понимать, приемный, программа, разъем, связь, соединение, технология, топливные насосы, топливный, топливный фильтр, угловой, фильтр, фильтр топлива, штуцер, электрический, элемент





Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика