Правила форума Clear
Важная информация

92A производство 2011>>2018 (K;L) Обломился болт крепления форсунки Cayenne Diesel Tiptronic (92AAP1)

07.08.2022, 11:05   #1
Yura M
Всем добрый день. На ходу вырвало болт крепления форсунки. Подскажите причину, процесс ремонта и какие необходимы запчасти? Заранее благодарен.
WP1ZZZ92ZDLA34517
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220806_164931.jpg
Просмотров: 459
Размер:	121.7 Кб
ID:	57816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220806_164754.jpg
Просмотров: 437
Размер:	106.1 Кб
ID:	57817  
08.08.2022, 14:40   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Yura M Посмотреть сообщение
Всем добрый день.
Добрый день!


Сообщение от Yura M Посмотреть сообщение
WP1ZZZ92ZDLA34517
Cayenne Diesel Tiptronic (92AAP1)

Сообщение от Yura M Посмотреть сообщение
Подскажите причину, процесс ремонта и какие необходимы запчасти?
Возможно когда ранее работы были, не соблюли должный момент затяжки. Момент затяжки 14 Nm

WHT004923B винт М6 X 93 X 18
95811021601 пластина натяжная
95811051901 кольцо уплотнительное
WHT000884 кольцо уплотнительное 16.2х1.5
95811051901 кольцо уплотнительное
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Топливные форсунки.jpg
Просмотров: 422
Размер:	89.5 Кб
ID:	57821  
08.08.2022, 14:44   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Монтажный обзор топливной рампы, трубопроводов высокого давления, модулей впрыска

1 Упор для прихвата Момент затяжки 2,5 Nm Момент затяжки 9 Nm

2 Прихват
Для повторного монтажа отметить сопоставление
При монтаже соблюдать маркировку
В случае замены модуля впрыска подлежит замене

3 Крепежный винт прихвата Момент затяжки 14 Nm

4 Трубопровод высокого давления от насоса высокого давления к топливной рампе Момент затяжки 25 Nm
Не изменять форму изгиба
Перед повторным монтажом проверить на наличие повреждений
Смочить резьбу накидной гайки чистым моторным маслом

5 Хомут для трубопровода высокого давления

6 Крепежный винт хомута для трубопровода высокого давления Момент затяжки 9 Nm

7 Хомут для трубопровода высокого давления

8 Крепежный винт хомута для трубопровода высокого давления Момент затяжки 9 Nm

9 Трубопровод высокого давления от расположенной с противоположной стороны топливной рампы Момент затяжки 25 Nm
Не изменять форму изгиба
Перед повторным монтажом проверить на наличие повреждений
Смочить резьбу накидной гайки чистым моторным маслом

10 Топливная рампа

11 Обратный топливный шланг к топливному баку

12 Обратный топливный шланг от модулей впрыска
Не разбирать
Заменить в сборе с редукционным клапаном
После замены дать двигателю поработать примерно в течение 2 минут на холостом ходу, чтобы прокачать топливную систему
Затем проверить обратные топливные шланги на герметичность

13 Кольцевое соединение обратного топливного шланга

14 Полый винт обратного топливного шланга Момент затяжки 25 Nm

15 Уплотнительное кольцо для кольцевого соединения обратного топливного шланга / заменить

16 Клапан регулировки давления топлива / заменить
После замены насоса высокого давления и/или регулировочного клапана давления топлива необходимо выполнить адаптацию
Использовать диагностический тестер автомобиля

17 Крепежный винт топливной рампы Момент затяжки 22 Nm

18 Трубопровод высокого давления от топливной рампы к модулю впрыска Момент затяжки 25 Nm
Не изменять форму изгиба
Для повторного монтажа отметить сопоставление
При монтаже соблюдать маркировку
Перед повторным монтажом проверить на наличие повреждений
Смочить резьбу накидной гайки чистым моторным маслом

19 Обратный топливный шланг от модулей впрыска
Не разбирать
Заменить в сборе с редукционным клапаном
После замены дать двигателю поработать примерно в течение 2 минут, чтобы прокачать топливную систему
Затем проверить обратные топливные шланги на герметичность

20 Уплотнительное кольцо круглого сечения обратного топливного шланга на модуле впрыска / заменить

21 Модуль впрыска
Отметить для повторного монтажа
При монтаже соблюдать маркировку

22 Уплотнительное кольцо круглого сечения модуля впрыска / заменить

23 Медное уплотнительное кольцо модуля впрыска / заменить
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Монтажный обзор топливной рампы.jpg
Просмотров: 434
Размер:	50.6 Кб
ID:	57822  
08.08.2022, 14:45   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Инструкция по монтажу медного уплотнительного кольца модуля впрыска

Монтаж медного уплотнительного кольца модуля впрыска
A Медное уплотнительное кольцо установлено неправильно – фаска обращена наверх
B Медное уплотнительное кольцо установлено правильно – фаска обращена вниз
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Монтаж медного уплотнительного кольца.jpg
Просмотров: 429
Размер:	33.9 Кб
ID:	57824  

Метки
болт, впрыск, затяжка, кольцо, крепление, медный, модуль, момент, монтаж, обломиться, обратить, топливный, уплотнительный, установить, фаска, форсунка



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[970] Демонтаж и монтаж крепления фары Владимир Маркин Электрооборудование 2 15.05.2024 01:32
[92A] Нужен болт воздушного клапана Panamera S Hybrid (970130) Etibar1808 Двигатель 9 16.02.2022 21:42
[9PA1] Продам комплект для крепления багажа 955/957 Денис032 Оснащение кузова - интерьер 6 01.04.2018 16:06
[92A] Крепления для патрубка охлаждения PDCC Dango Ходовая и подвеска 3 18.05.2017 18:09
[9PA] Замена крепления фары 955 Sergey_ Электрооборудование 1 26.05.2016 18:07



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика