Правила форума Clear
Важная информация

Какое масло льётся в коробку Porsche (Порше), раздатку и редуктора???? Единая тема!!!

14.07.2021, 19:26   #491
raimon
Здравствуйте!
Прошу подсказать информацию по маслам и заправочным объемам!
Так же, возможно ли использование пробок, прокладок, фильтра АКПП ваг?

Посмотреть скрытую информацию
14.07.2021, 22:18   #492
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от raimon Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Добрый вечер

Сообщение от raimon Посмотреть сообщение
wp1zzz92zbla2127три
Cayenne Diesel (92AAP1)
Редуктора:
00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90

Раздаточная коробка:
95834153600 (G 052536A2) масло в раздаточную коробку
Сообщение от raimon Посмотреть сообщение
Так же, возможно ли использование пробок, прокладок, фильтра АКПП ваг?
Можно
08.08.2021, 08:11   #493
s1mb4
Владимир, доброго времени суток.
Не подскажите, какой задний дффиренциал стоит? PVT или обычный?
Какое масло лить?
VIN:WP1ZZZ92ZBLA85901

Заранее спасибо за ответ!
08.08.2021, 18:37   #494
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от s1mb4 Посмотреть сообщение
Владимир, доброго времени суток.
Добрый день

Сообщение от s1mb4 Посмотреть сообщение
Не подскажите, какой задний дффиренциал стоит? PVT или обычный?
Без блокируемого дифференциала

Сообщение от s1mb4 Посмотреть сообщение
Какое масло лить?
00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90
11.08.2021, 15:32   #495
myb
Добрый день всем!
WIN WP1ZZZ95ZKLB20589
Задний редуктор без электронной блокировки дифференциала?
Спасибо
11.08.2021, 17:38   #496
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от myb Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Добрый день

Сообщение от myb Посмотреть сообщение
WP1ZZZ95ZKLB20589
Macan S (95BBH1)

Сообщение от myb Посмотреть сообщение
Задний редуктор без электронной блокировки дифференциала?
Без блокировки дифференциала
11.08.2021, 18:04   #497
myb
Спасибо, Владимир!

Почерпнул много полезной информации на Вашем форуме!

Правильно ли я разобрался, что (в частности, для этой модели) задний редуктор и механическая часть КПП совместно с передним редуктором (один заливочный объем масла) содержат только механические зацепления (шестеренки и т.п.).
Соответственно, можно применить присадки в масло, улучшающие поверхность трения и уменьшающие трение.
Например, плакировка поверхности медью и нитрид бора (0,25 мкм) на эстерах?

Раздаточная коробка кроме механических металлических зацеплений дополнительно содержит электронно-управляемую муфту с фрикционами.
Поэтому уменьшение трения нитридом бора противопоказано - будет плохо для фрикционов.
Плакировка медью лишь улучшит трущиеся поверхности металлических деталей. Не оказывая влияния на фрикционы.

Соответствующий положительный опыт на БМВ Х3 28i имеется.
11.08.2021, 21:38   #498
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от myb Посмотреть сообщение
Правильно ли я разобрался, что (в частности, для этой модели) задний редуктор и механическая часть КПП совместно с передним редуктором (один заливочный объем масла) содержат только механические зацепления (шестеренки и т.п.).
Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет две независимые друг от друга системы подачи масла. В первой системе подачи масла находится двойное сцепление, блок Mechatronik и система смазки. Эти компоненты работают на специальном масле ATF, разработанном для коробки передач PDK. Оно обеспечивает быстрое реагирование системы управления переключением и сцеплениями даже при низких температурах, служит для смазки и охлаждения двойного сцепления. Главным требованием, предъявляемым к ATF, является обеспечение высокого качества регулирования двойного сцепления.

Ко второй системе подачи масла относятся механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод передней оси. Смазка осуществляется посредством гипоидного трансмиссионного масла со специальной присадкой для межосевого дифференциала. Это изолирование масляных камер позволило оптимальным образом расположить компоненты коробки передач. А также отказаться от компромиссов относительно различных требований, предъявляемых к смазочным материалам.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система подачи масла –ATF.jpg
Просмотров: 143
Размер:	53.7 Кб
ID:	46493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система подачи масла –трансмиссионное масло.jpg
Просмотров: 161
Размер:	52.5 Кб
ID:	46494  
11.08.2021, 21:44   #499
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от myb Посмотреть сообщение
Соответственно, можно применить присадки в масло, улучшающие поверхность трения и уменьшающие трение.
Например, плакировка поверхности медью и нитрид бора (0,25 мкм) на эстерах?
Я бы не стал экспериментировать. Используйте только оригинальное трансмиссионное масло, в нем уже есть все необходимые присадки
12.08.2021, 08:07   #500
myb
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Сообщение от myb
Соответственно, можно применить присадки в масло, улучшающие поверхность трения и уменьшающие трение.
Например, плакировка поверхности медью и нитрид бора (0,25 мкм) на эстерах?
Я бы не стал экспериментировать. Используйте только оригинальное трансмиссионное масло, в нем уже есть все необходимые присадки
__________________
Владимир, спасибо за ответ.
Согласен с тем, что любые такие "эксперименты" - исключительно на свой страх и риск.

Метки
cayenne, macan, porsche, vagовский, акппа, артикул, блокировка, главный, дифференциал, жидкость, задний, залить, замена, заправка, заправочный, износ, коробка, литр, масло, может, наверное, номер, объем, определить, оригинальный, параметр, передача, писать, планетарный, подача, пробка, проверить, раздатка, раздаточный, редуктор, соответствующий, технический, трансмиссионный, трансмиссия, уровень, фасовка, характеристика, шестерня





Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика