| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			1 Снять рычаги -1- датчика корректора фар с верхнего рычага подвески. -стрелка- 
 
2 Разблокировать и отсоединить штекерное соединение датчика частоты вращения на кулаке ступицы с обеих сторон. Разъем датчика частоты вращения 
 
3 Отсоединить штекерную муфту индикатора износа тормозных колодок -1- и снять ее с держателя -2-. 
 
4 Ослабить крепежные винты -стрелки- тормозного суппорта, однако полностью не выкручивать их.  
 
5 Снять воздуховод -1- с нижнего рычага подвески. 
 
6 Выпрессовать верхний рычаг подвески из корпуса подшипника ступицы колеса. 
 
6.1 Зафиксировать корпус подшипника ступицы колеса от падения (требуется помощник). 
 
6.2 Ослабить крепежную гайку -1- (не снимать полностью). При этом оставить стопорную гайку заподлицо на шаровой цапфе, чтобы не повредить резьбу. 
 
6.3 Расположить съемник шарового шарнира над шаровым шарниром и установить его на крепежную гайку. 
 
6.4 Ввернуть шестигранник на съемнике так, чтобы отсоединить шаровый шарнир от конуса. 
 
7 Выпрессовать наконечник рулевой тяги -1- из корпуса подшипника ступицы колеса. 
 
7.1 Ослабить крепежную гайку -3- (не снимать полностью). При этом оставить стопорную гайку заподлицо на шаровой цапфе, чтобы не повредить резьбу. 
 
7.2 Расположить съемник-2- над наконечником рулевой тяги -1- и установить его на крепежную гайку -3-. 
 
7.3 Ввернуть шестигранник на съемнике так, чтобы отсоединить наконечник рулевой тяги -1- от конуса. 
 
7.4 Удалить крепежную гайку -3- и извлечь наконечник рулевой тяги из конуса. 
 
8 Отсоединить соединительную тягу от амортизационной стойки. 
 
Соединительная тяга обычной подвески: 
 
Ослабить верхнюю крепежную гайку -1-. 
 
Извлечь крепежный винт -3-. 
 
Соединительная тяга PDCC: 
 
Ослабить верхнюю крепежную гайку -1-. 
 
Придерживать шаровидный палец с помощью отвертки. 
 
9 В автомобилях с полным приводом отсоединить карданный вал со стороны коробки передач. 
 
9.1 Использовать защитную трубку (собственного изготовления) -1- для карданного вала. 
 
9.2 Ослабить крепежные винты -стрелки- с помощью торцевой насадки XZN 10. 
 
10 Выкрутить крепежный винт нижней амортизационной стойки. 
 
10.1 Удалить крепежный винт нижней амортизационной стойки -стрелки-. 
 
10.2 Для этого подходящим рычагом -подъемник с резиновой подкладкой- (для исключения соскальзывания) поднять кулак ступицы, чтобы можно было легко извлечь винт (зафиксировать VW552 - Стяжка для пружин от падения!). 
 
11 Снять тормозной суппорт и подвесить в колесной нише. 
 
11.1 Ослабить крепежные винты -стрелки- тормозного суппорта, однако не снимать тормозной трубопровод. (Не вскрывать тормозную систему!) 
 
11.2 Помощник удаляет крепежную гайку с верхнего рычага подвески и слегка откидывает корпус подшипника ступицы колеса наружу. 
 
11.3 Провести тормозной суппорт между амортизационной стойкой и корпусом подшипника ступицы колеса и установить в подходящем месте в колесной нише. Зафиксировать кулак ступицы от опрокидывания, например, с помощью сварочной проволоки. 
 
12 Отсоединить воздуховод от пневматической амортизационной стойки. 
 
12.1 Для отсоединения воздуховода использовать следующий инструмент  
 
Инструмент для наполнения и прокачки пневмоэлементов: 
1 Трещотка на 1/4 дюйма 
2 Удлинитель 
3 Вставная деталь 
4 Адаптер 
 
12.2 Отсоединить трубопровод пневматической амортизационной стойки -2- спереди справа с помощью инструмента -1-. 
 
13 Удалить крепежные винты -стрелки- верхней пневматической амортизационной стойки. 
 
14 Осторожно извлечь пневматическую амортизационную стойку. 
 
14.1 Осторожно опрокинуть корпус подшипника ступицы колеса. 
 
14.2 Помощник извлекает пневматическую амортизационную стойку.
		 
		
		
		
			
			
				Миниатюры: 
				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
			
			
			
			
			
			
			
		
		
		
		
		
	 |