Сообщение от 
Alekssini
			
		
	
	только всё упирается в то что при замене верхнего рычага с левой стороны да и справой снимается пневмобалон со стойкой вместе. потом все это устанавливается назад и полностью калибруется подвеска с помощью сканера порше.Точнее сначала накачивается левая стойка из того что осталось в ресивере с помощью сканера Порше потом заправляется пневмоподвеска азотом (чтоб меньше потери было при заправке всей подвески так как она заправляется через правую стойку и потом заправляет правую стойку из того что загнали в ресивер а это 125 литров и 16 бар давление чтоб не упало)и вот потом к этому рычагу верхнему добраться ох как не просто а точнее динаметрическим ключом.Спасибо что ответили все так и сделал.
 https://forum.cayservice.ru/showthre...847#post126847
https://forum.cayservice.ru/showthre...BD%D0%B8%D0%B5
	
		
			Сообщение от 
Alekssini
			
		
	
	Размер 1 что на картинке 410мл на нормальном режиме пневмы
 Высота передней оси с 19, 20-дюймовыми колесами [мм] 404 ±7 
От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла
Высота задней оси с 19, 20-дюймовыми колесами [мм] 406 ±7 
От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла
 
Макс. разница высоты между левой и правой стороной: 10 мм