| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Почему нет? Давно уже есть. 
При необходимости замены двигателя ET/AT теперь доступен только блок двигателя или двигатель без навесного оборудования (в зависимости от модельного ряда/модели/типа автомобиля). 
При необходимости и в зависимости от состояния головку блока цилиндров и навесные детали следует брать с двигателя в сборе или заменять их. 
 
В зависимости от требуемого варианта двигателя (соответствует модельному ряду/модели/типу автомобиля) в наличии имеется блок двигателя или двигатель без навесного оборудования. 
a) Вариант "Двигатель без навесного оборудования" поставляется с головкой блока цилиндров. 
b) Вариант "Блок двигателя" состоит в основном из картера с коленчатым валом. 
Блок двигателя поставляется без перечисленных ниже компонентов и навесного оборудования: 
-без головки блока цилиндров, 
-без насоса ОЖ, 
-без сервонасоса, 
-без генератора, 
-без стартера и 
-без системы впуска. 
  
Для установки нового двигателя в сборе рекомендуется следующий порядок действий: 
Снять головку блока цилиндров и навесные детали с имеющегося двигателя в сборе. 
  
Имеющиеся навесные агрегаты, например: 
-генератор, 
-стартер, 
-насос ОЖ/сервонасос и  
-компрессор кондиционера 
  
и изнашиваемые детали, например: 
-клиновой ремень и 
-натяжные/опорные ролики 
  
по возможности очистить, проверить/оценить по техническим критериям и при необходимости заменить соответствующими новыми деталями на основании PET (согласно конкретному варианту двигателя). 
 
Блок двигателя/двигатель без навесного оборудования поставляется без моторного масла.  
Перед вводом двигателя в эксплуатацию или его проворачиванием наполнить двигатель новым моторным маслом.  
Мы рекомендуем проводить особую проверку и в зависимости от пробега и износа двигателя заменять следующие компоненты:  
-клиновой ремень, 
-маслосъемные колпачки
		 
		
		
		
		
		
	 |