Правила форума Clear
Важная информация

92A производство 2011>>2018 (K;L) Калибровка электромашины

27.01.2021, 19:42   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Калибровка электромашины начиная с модельного года C/2012 (12.05.2011)

Относительно:

Калибровка электромашины.

Причина:

- Очистка памяти неисправностей систем OBD (блоки управления: DME, высоковольтная АКБ, высоковольтный силовой электронный блок, Tiptronic),
очистка памяти неисправностей всех блоков управления.

Калибровку электромашины необходимо выполнять всегда, если была очищена память неисправностей вышеуказанных систем OBD (или память неисправностей всех блоков управления).

В рамках калибровки происходит сохранение положения ротора (фазового угла) и температуры ротора.
При этом для температуры ротора в основе лежит температурная модель, которая во время калибровки выводится из разницы между температурой электромашины и высоковольтного силового электронного блока.

Информация

По причине технического изменения, начиная с модельного года C/2012 при калибровке более не следует учитывать температуру электромашины.

Калибровка:

Порядок действий:

– нажать педаль тормоза и удерживать ее,
– повернуть ключ зажигания в замке зажигания в положение 2 (кл. 50/запуск двигателя) и удерживать его в этом положении в течение прим. 2 - 3 секунд.
Выключить зажигание.
27.01.2021, 19:44   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Калибровка электромашины (только модельный год B/2011) (12.05.2011)

Информация

Данная Техническая информация заменяет информацию от 28.05.2010
Изменения/дополнения предыдущей версии:

▶ Этот раздел касается только автомобилей модельного года B/2011.

Относительно:

Калибровка электромашины.

Причина:

- Очистка памяти неисправностей систем OBD (блоки управления: DME, высоковольтная АКБ, высоковольтный силовой электронный блок, Tiptronic)
- Очистка памяти неисправностей всех блоков управления.

Калибровку электромашины необходимо выполнять всегда, если была очищена память неисправностей вышеуказанных систем OBD (или память неисправностей всех блоков управления).

В рамках калибровки происходит сохранение положения ротора (фазового угла) и температуры ротора.
При этом для температуры ротора в основе лежит температурная модель, которая во время калибровки выводится из разницы между температурой электромашины и высоковольтного силового электронного блока.

Информация

Для калибровки определяющими являются температура электромашины и температура высоковольтного силового электронного блока. Выполнение полной калибровки электромашины возможно только в пределах определенных значений температуры (см. раздел “Значения температуры”).

Значения температуры:

С помощью тестера PIWIS II определить температуруэлектромашины и высоковольтного силового электронного блока.
Выбрать: ⇒ 'Выбор блока управления' ⇒ Блок управления 'Высоковольтный силовой электронный блок' ⇒ 'Фактические значения, переключающие входы' ⇒ 'Температура электромашины' и 'Температура высоковольтного силового электронного блока'.

Информация

Если значения температуры (< 60 °C/< 140 °F) не будут приняты в расчет, то будет произведена калибровка только положения ротора электромашины.
Таким образом калибровка неполна.

Отличительный признак неполностью откалиброванной электромашины:
до тех пор, пока температура не упадет ниже 60°C , запуск двигателя возможен.
После того, как температура упадет ниже 60°C запуск двигателя невозможен (= отказ в запуске), (см. раздел “Отказ в запуске”).

Калибровка:

Информация

Выполнять калибровку лишь тогда, когда достигнуты следующие значения температуры:

Температура электромашины должна быть < 60 °C (< 140 °F) .
Разница между температурой электромашины и температурой блока управления высоковольтного силового электронного блока может составлять макс. 20 °C (макс. 68 °F) .

Порядок действий:
– нажать педаль тормоза и удерживать ее,
– повернуть ключ зажигания в замке зажигания в положение 2 (кл. 50/запуск двигателя) и удерживать его в этом положении в течение прим. 2 - 3 секунд.
– выключить зажигание.

Отказ в запуске:

Выполнить калибровку повторно.

Порядок действий:
– нажать педаль тормоза и удерживать ее,
– повернуть ключ зажигания в замке зажигания в положение 2 (кл. 50/запуск двигателя) и удерживать его в этом положении в течение прим. 2 - 3 секунд.
– выключить и снова включить зажигание, запустить двигатель.

Если по причине недостатка времени калибровку не удалось выполнить полностью (например, недостаточно времени на охлаждение агрегатов; клиент ждет свой автомобиль и т.д.) и автомобиль передается клиенту,
проинформировать клиента о том, что следующий после охлаждения агрегатов запуск двигателя будет невозможен (= электромашина калибруется) и двигатель можно будет запустить лишь со второй попытки. Первый запуск двигателя необходимо выполнить согласно вышеописанному порядку действий.

Метки
калибровка, температура, электромашина



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Калибровка пневмоподвески на PORSCHE 958(Е-2) Чижман Ходовая и подвеска 21 21.11.2024 23:06
[9PA] Калибровка пневмоподвески на PORSCHE Владимир Маркин Ходовая и подвеска 90 09.04.2024 16:52
[9YA] Калибровка передней камеры E3 megalarm Электрооборудование 6 29.08.2020 12:05
[92A] Калибровка передней камеры Porschman Электрооборудование 7 07.03.2020 18:12
[92A] C1106F0 Калибровка Владимир Маркин Электрооборудование 0 07.03.2020 16:41



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика