Сообщение от 
Владимир Маркин
			 
		
	
	Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?
Масло в АКПП проверяли на заведенный двигатель или на заглушенной машине?
 WP1AA29P05LA20265 Cayenne 2004 год 3.2 америка. 
Краткое описание
Уровень ATF определяется »жестко« установленной переливной трубкой в масляном поддоне. 
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером PIWIS. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне. 
Осторожно!
Неправильный уровень ATF отрицательно сказывается на работе коробке передач.
Условия проверки
Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C. 
Автомобиль в горизонтальном положении. 
Селектор АКП в положении „P“ 
Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены. 
Нажать на педаль тормоза. 
– Завести двигатель. 
– Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“. 
– Поднять автомобиль. 
– Поставить поддон под коробку передач. 
При температуре 35° C: 
– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне. 
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает. 
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли. 
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом. 
Моменты затяжки: 
Резьбовая пробка М 24: 70 Нм 
Резьбовая пробка М 10: 20 Нм
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF. 
– Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли. 
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом. 
– На этом проверка уровня ATF закончена. 
– Выключить двигатель.
Все делал как тут написано