| 
			
			Технические значенияБолты крепления картера распредвалов резьба M8 момент затяжки 23 Nm
 Болты крепления картера распредвалов резьба M8 момент затяжки 23 Nm
 Болт крепления масляного канала M6 x 16 момент затяжки 10 Nm
 
 Монтаж картера распредвалов
 
 информация
 При уплотнении герметиком холодных компонентов, вследствие образования конденсата или перекоса могут возникнуть негерметичности. Детали должны иметь температуру минимум 17 °C.
 
 Чертеж картера распредвалов
 1 - Картер распредвалов
 2 - Болты крепления датчика распредвала M6 x 16
 3 - Датчик распредвала
 4 - Пробка
 5 - Цилиндрический болт M8 x 20
 6 - Цилиндрический болт M8 x 30
 7 - Нанесение герметика на картер распредвалов. Следить за тем, чтобы герметик не попал в ГБЦ. Тщательно удалить остатки старого герметика.
 8 - Болты крепления картера распредвалов M8 x 45
 9 - Нанесение герметика на свечные колодцы. Следить за тем, чтобы герметик не попал в ГБЦ. Тщательно удалить остатки старого герметика.
 10 - Уплотнительное кольцо масляного канала
 
 информация
 Перед монтажом удалить остатки герметика и очистить уплотнительные поверхности ГБЦ и картера распредвалов!
 
 1. Очистить уплотнительные поверхности на картере распредвалов и ГБЦ подходящими средствами (например, ацетон и тряпка).
 
 информация
 Слой герметика не должен быть слишком толстым, иначе возможно попадание герметика в ГБЦ!
 Для нанесения герметика в передней части картера распредвалов кроме прочего предусмотрено две канавки!
 
 2. Заменить уплотнительное кольцо масляного канала и нанести тонкий валик (ширина ок. 1,5 мм) жидкого герметика 000.043.204.58 Dreibond (по состоянию на 03/2006, актуальный герметик: см. каталог запчастей) на картер распредвалов согласно -рисунок- . При этом не забыть про свечные колодцы.
 
 Нанесение валика герметика
 A - Нанесение герметика на повернутый картер распредвалов
 B - Уплотнительное кольцо масляного канала
 C - Стереть лишние остатки герметика в сторону крышки кожуха ГРМ
 
 3. Надеть картер распредвалов на ГБЦ. Вкрутить болты крепления M8 и затянуть их в указанной последовательности → Последовательность затяжки болтов картера распредвалов . → момент затяжки: 23 Nm
 4. Шестигранные болты в кожухе ГРМ -стрелки- затянуть → момент затяжки: 23 Nm (на ряде цилиндров 1 - 4 болты расположены сбоку снаружи кожуха цепи ГРМ). Стереть излишки силикона спереди в сторону кожуха ГРМ.
 5. Под клапаном фазовращателя установлен сетчатый масляный фильтр. Проверить сетчатый масляный фильтр и при необходимости прочистить промывочным бензином или заменить. Установить сетчатый масляный фильтр в отверстие картера распредвалов -1- . Сетчатый масляный фильтр предотвращает загрязнение клапана фазовращателя. → Сетчатый масляный фильтр
 
 Сетчатый масляный фильтр частично находится в картере распредвалов
 
 6. Закрепить масляный канал с новым уплотнительным кольцом -2- . Для этого затянуть верхний болт крепления -3- масляного канала. → момент затяжки: 10 Nm
 Миниатюры:           
 
           
 
     |