| 
			
			Индуктивный датчик частоты вращения первичного вала (частота вращения турбины) [Цепь датчика частоты вращения турбины на входе A]
 Число оборотов двигателя одновременно является числом оборотов первичного вала и используется для дальнейших расчетов!
 
 информация
 Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.
 
 Условия диагностики
 
 Напряжение более 10,2 В и ниже 15,5 В
 
 Зажигание вкл.
 
 Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка завершена
 
 Ход двигателя без сбоев, число оборотов > 400 об/мин
 
 Тормоз не нажат
 
 Блок управления DME, нет записей о неисправности
 
 Нет записей о неисправности привода CAN
 
 Отсутствие сигнала индуктивного датчика частоты вращения первичного вала в течение 250 мсек. Запись о неисправности сохраняется в памяти неисправностей после 2-кратного появления.
 
 Возможные причины неисправности
 электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание на плюс в жгуте проводов
 электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание в жгуте проводов друг на друга
 электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание на массу в жгуте проводов
 электрическая неисправность в электроцепи, обрыв в жгуте проводов
 электрическая неисправность в электроцепи, блок управления Tiptronic неисправен
 
 Соответствующий контакт
 
 Штекер блока управления Tiptronic:
 Контакт 39 - индуктивный датчик частоты вращения первичного вала, предварительная разводка к штекеру коробки передач, контакт B4
 Контакт 51 - индуктивный датчик частоты вращения первичного вала, предварительная разводка к штекеру коробки передач, контакт B3
 
 Данные для индуктивного датчика частоты вращения первичного вала
 
 Измерение внутреннего сопротивления невозможно!
 Тип датчика: ИС Холла
 Ток макс.: 65 мА
 Количество импульсов: 12 на каждый оборот первичного вала
 
 информация
 Замена блоков управления: Перед заменой блока управления Tiptronic следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления Tiptronic.
 |