| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Термостат заблокирован - неправдоподобный сигнал 
   
Условия диагностики 
Двигатель работает 
Пусковая температура двигателя в пределах от -10 °C до 40 °C 
Температура наружного воздуха в пределах от -10 °C до 40 °C 
Ошибок о скорости автомобиля нет 
Рассчитанное по расходу воздуха повышение температуры двигателя после запуска до более 60 °C 
 
Возможная причина неисправности 
Термостат заблокирован в открытом состоянии 
Неисправный датчик температуры двигателя 
 
информация  
Данная неисправность сохраняется, если двигатель с температуры ниже 40 °C после прохождения определенной массы воздуха не прогрелся до температуры выше 60 °С. Это указывает на заклинивший в открытом положении термостат.  
Не изменяющийся сигнал температуры также может поступать с неисправного датчика. Проверить запись о неисправности.  
 
информация  
Ошибку лучше проверять на стенде проверки мощности.  
 
Внимание  
Опасность - тяжелая трансмиссия - повреждения при использовании неподходящих испытательных стендов! . Использовать исключительно соответствующий стенд для полноприводных автомобилей (например, MAHA LPS 2000).  
 
Соответствующие клеммы 
Блок управления DME разъем B, контакт 93 и датчик температуры двигателя, контакт 1 
Блок управления DME разъем B, контакт 108 и датчик температуры двигателя, контакт 2 (масса датчика) 
 
Диагностика / поиск неисправностей 
 
Рабочая инструкция 
1. Проверить, сохранены ли в памяти другие неисправности (Проверить, занесена ли в память неисправность P0116 "Датчик температуры двигателя") 
2. Проверка датчика (Вынуть разъем датчика температуры двигателя 
Визуальная проверка 
Измерить сопротивление между контактом 1 и контактом 2 датчика температуры двигателя) 
3. Подождать, пока температура двигателя понизится до ниже 40 °C, и только после этого запустить его. 
Выполнить пробную поездку с нагрузкой в диапазоне 15-20% и скоростью 60-80 км/ч, пока не будет достигнута температура двигателя 90 °C либо неисправность не проявится повторно 
Из этого диапазона нагрузки можно выходить в общей сложности макс. на 100 с 
После начала пробной поездки не допускать холостого хода! 
Постоянно следите за температурой и нагрузкой с помощью тестера системы Porsche ll 9588  
4. Проверить и при необходимости заменить термостат в соответствии с «Техническим руководством двигателя»
		 
		
		
		
		
		
	 |