| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			ИНФОРМАЦИЯ 
Выполняется коррекция сигнала переднего широкополосного лямбда-зонда под сигнал заднего стандартного триггерного лямбда-зонда в рабочей точке лямбда=1. Ошибка показывает, что сигнал переднего зонда требует корректировки, превышающей порог неисправности, чтобы на заднем зонде измерить заданную лямбду = 1 
Лямбда-регулирование можно проверить с помощью следующей процедуры: 
«Параллелизация лямбда-зонда и катализатора» в разделе: 
Электроника двигателя (DME)/Обслуживание и ремонт/Краткие тесты 
 
Условия диагностики 
Постоянная рабочая точка при средней нагрузке (скорость автомобиля > 40 км/ч ) 
Готовые к эксплуатации кислородные датчики на входе и выходе катализаторов 
 
Условия регистрации неисправности 
Смещение зонда главного регулирования между +3...+7 % 
 
Проявления неисправности 
Ограниченная мощность двигателя внутреннего сгорания 
Неплавная работа двигателя внутреннего сгорания
		 
		
		
		
		
		
	 |