Всем доброго вечера ! Столкнулся с проблемой , в пробках , даже не значительных, повышается температура масла двигателя и вслед за ней растет температура антифриза ( например масло 105 градусов , а антифриз с 94 идёт к 110 ). Предыстория , зимой , температура на улице около 10 мороза , проехав около 50 км и остановившись заметил , что когда выключив зажигание и через 15 сек включив обратно , температура антифриза выросла до 115 градусов ( на заглушенной машине). Быстро включил печку на максимум и открыл окна , начала снижаться температура . После этого, прочитав на этом форуме про кнопку rest на климате, взял за правило , остановился когда и глушу машину , всегда перед ее закрытием нажимаю эту кнопку , так шло охлаждение при помощи насоса в левом переднем крыле . Так ездил год . Потом треснула трубка охлаждения в развале блока , на эвакуатор и заменил ее, езжу дальше. Месяцев несколько назад менял цепи , а с ними заодно и термостат(начало ошибку бить по нагревательному элементу термостата). Проблема не ушла , греется . Начал сочится ели ели антифриз из основного радиатора , заменил радиатор на новый оригинальный, так же под давлением аппаратом промыли блок , печку. Слил антифриз и промывку , путем вакуумирования зашло около 9 литров антифриза . Печка греет. Но греться начало с ещё большей силой . То есть при движении по трассе всегда всё хорошо, но как начинается город , начинается проблема . Крыльчатка насоса норм, дополнительный насос в крыле спереди слева тоже работает . Уже не знаю куда дальше копать то (((( Ошибки есть по расходомеру. Ещё заметил момент , как прогреется машина , обороты холостого хода становятся чуть больше 1000. Бывает когда заведена машина и ставлю на паркинг АКПП , обороты могут ритмично плавать от 1000 до 1200 примерно. Подскажите, пожалуйста, куда рыть то ????? Заранее благодарю! Машина Кайен турбо 2011 год мотор 48.52
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от
Boyarishnik
Всем доброго вечера ! Столкнулся с проблемой , в пробках , даже не значительных, повышается температура масла двигателя и вслед за ней растет температура антифриза ( например масло 105 градусов , а антифриз с 94 идёт к 110 ). Предыстория , зимой , температура на улице около 10 мороза , проехав около 50 км и остановившись заметил , что когда выключив зажигание и через 15 сек включив обратно , температура антифриза выросла до 115 градусов ( на заглушенной машине). Быстро включил печку на максимум и открыл окна , начала снижаться температура . После этого, прочитав на этом форуме про кнопку rest на климате, взял за правило , остановился когда и глушу машину , всегда перед ее закрытием нажимаю эту кнопку , так шло охлаждение при помощи насоса в левом переднем крыле . Так ездил год . Потом треснула трубка охлаждения в развале блока , на эвакуатор и заменил ее, езжу дальше. Месяцев несколько назад менял цепи , а с ними заодно и термостат(начало ошибку бить по нагревательному элементу термостата). Проблема не ушла , греется . Начал сочится ели ели антифриз из основного радиатора , заменил радиатор на новый оригинальный, так же под давлением аппаратом промыли блок , печку. Слил антифриз и промывку , путем вакуумирования зашло около 9 литров антифриза . Печка греет. Но греться начало с ещё большей силой . То есть при движении по трассе всегда всё хорошо, но как начинается город , начинается проблема . Крыльчатка насоса норм, дополнительный насос в крыле спереди слева тоже работает . Уже не знаю куда дальше копать то (((( Ошибки есть по расходомеру. Ещё заметил момент , как прогреется машина , обороты холостого хода становятся чуть больше 1000. Бывает когда заведена машина и ставлю на паркинг АКПП , обороты могут ритмично плавать от 1000 до 1200 примерно. Подскажите, пожалуйста, куда рыть то ????? Заранее благодарю! Машина Кайен турбо 2011 год мотор 48.52
Вин WP1AC2A28BLA86097
Добавлено через 3 минуты
Следов масла в антифризе нет, пробка заменена тоже. Антифриз под давлением капал из под крыла где стоит насос печки, доливаю на холодную
, до замены радиатора на новый оттуда не капало