Правила форума Clear
Важная информация

92A производство 2011>>2018 (K;L) Греется в пробках мотор 48.52 Cayenne Turbo (92AAI1)

29.01.2025, 21:53   #1
Boyarishnik
Всем доброго вечера ! Столкнулся с проблемой , в пробках , даже не значительных, повышается температура масла двигателя и вслед за ней растет температура антифриза ( например масло 105 градусов , а антифриз с 94 идёт к 110 ). Предыстория , зимой , температура на улице около 10 мороза , проехав около 50 км и остановившись заметил , что когда выключив зажигание и через 15 сек включив обратно , температура антифриза выросла до 115 градусов ( на заглушенной машине). Быстро включил печку на максимум и открыл окна , начала снижаться температура . После этого, прочитав на этом форуме про кнопку rest на климате, взял за правило , остановился когда и глушу машину , всегда перед ее закрытием нажимаю эту кнопку , так шло охлаждение при помощи насоса в левом переднем крыле . Так ездил год . Потом треснула трубка охлаждения в развале блока , на эвакуатор и заменил ее, езжу дальше. Месяцев несколько назад менял цепи , а с ними заодно и термостат(начало ошибку бить по нагревательному элементу термостата). Проблема не ушла , греется . Начал сочится ели ели антифриз из основного радиатора , заменил радиатор на новый оригинальный, так же под давлением аппаратом промыли блок , печку. Слил антифриз и промывку , путем вакуумирования зашло около 9 литров антифриза . Печка греет. Но греться начало с ещё большей силой . То есть при движении по трассе всегда всё хорошо, но как начинается город , начинается проблема . Крыльчатка насоса норм, дополнительный насос в крыле спереди слева тоже работает . Уже не знаю куда дальше копать то (((( Ошибки есть по расходомеру. Ещё заметил момент , как прогреется машина , обороты холостого хода становятся чуть больше 1000. Бывает когда заведена машина и ставлю на паркинг АКПП , обороты могут ритмично плавать от 1000 до 1200 примерно. Подскажите, пожалуйста, куда рыть то ????? Заранее благодарю! Машина Кайен турбо 2011 год мотор 48.52

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Boyarishnik Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера ! Столкнулся с проблемой , в пробках , даже не значительных, повышается температура масла двигателя и вслед за ней растет температура антифриза ( например масло 105 градусов , а антифриз с 94 идёт к 110 ). Предыстория , зимой , температура на улице около 10 мороза , проехав около 50 км и остановившись заметил , что когда выключив зажигание и через 15 сек включив обратно , температура антифриза выросла до 115 градусов ( на заглушенной машине). Быстро включил печку на максимум и открыл окна , начала снижаться температура . После этого, прочитав на этом форуме про кнопку rest на климате, взял за правило , остановился когда и глушу машину , всегда перед ее закрытием нажимаю эту кнопку , так шло охлаждение при помощи насоса в левом переднем крыле . Так ездил год . Потом треснула трубка охлаждения в развале блока , на эвакуатор и заменил ее, езжу дальше. Месяцев несколько назад менял цепи , а с ними заодно и термостат(начало ошибку бить по нагревательному элементу термостата). Проблема не ушла , греется . Начал сочится ели ели антифриз из основного радиатора , заменил радиатор на новый оригинальный, так же под давлением аппаратом промыли блок , печку. Слил антифриз и промывку , путем вакуумирования зашло около 9 литров антифриза . Печка греет. Но греться начало с ещё большей силой . То есть при движении по трассе всегда всё хорошо, но как начинается город , начинается проблема . Крыльчатка насоса норм, дополнительный насос в крыле спереди слева тоже работает . Уже не знаю куда дальше копать то (((( Ошибки есть по расходомеру. Ещё заметил момент , как прогреется машина , обороты холостого хода становятся чуть больше 1000. Бывает когда заведена машина и ставлю на паркинг АКПП , обороты могут ритмично плавать от 1000 до 1200 примерно. Подскажите, пожалуйста, куда рыть то ????? Заранее благодарю! Машина Кайен турбо 2011 год мотор 48.52
Вин WP1AC2A28BLA86097

Добавлено через 3 минуты
Следов масла в антифризе нет, пробка заменена тоже. Антифриз под давлением капал из под крыла где стоит насос печки, доливаю на холодную
, до замены радиатора на новый оттуда не капало
30.01.2025, 12:10   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Boyarishnik Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера !
Добрый день!

Сообщение от Boyarishnik Посмотреть сообщение
WP1AC2A28BLA86097
Cayenne Turbo (92AAI1)
Нужно проверить на корректность подключения шлангов магистрали радиатора отопителя салона
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шланги.jpg
Просмотров: 7
Размер:	76.8 Кб
ID:	85224  
30.01.2025, 12:24   #3
Boyarishnik
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день!


Cayenne Turbo (92AAI1)
Нужно проверить на корректность подключения шлангов магистрали радиатора отопителя салона
Добрый день,Владимир! Дело в том , что до замены радиатора основного это появилось , в тот радиатор салона никто не лазил ранее никогда (((
30.01.2025, 14:26   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Термостат системы охлаждения двигателя ставили оригинальный?
Неисправности в блоке управления двигателя регистрируются?
30.01.2025, 14:29   #5
Boyarishnik
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Термостат системы охлаждения двигателя ставили оригинальный?
Неисправности в блоке управления двигателя регистрируются?
Неисправностей нет, да, оригинал
30.01.2025, 14:42   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Boyarishnik Посмотреть сообщение
да, оригинал
Если установили корректно, проводка на датчик и разъем исправные, заправили систему охлаждения по технологии (методом вакуумирования), тогда он в рабочем состоянии. Это будет видно через PIWIS и по шлангам (напорный и обратный) основного радиатора отопителя салона. Проверено?
30.01.2025, 15:28   #7
Boyarishnik
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Если установили корректно, проводка на датчик и разъем исправные, заправили систему охлаждения по технологии (методом вакуумирования), тогда он в рабочем состоянии. Это будет видно через PIWIS и по шлангам (напорный и обратный) основного радиатора отопителя салона. Проверено?
Да, проверено. Заправку делали методом вакуумирования.
Шланги напорный и обратный основного радиатора печки не проверяли , просто греет печка и всё, но, обратил внимание, что когда ставлю температуру , например 27 , то воздух теплый , бывает и очень теплый. Когда ставлю на максимум , то жарит хорошо, когда обратно на 27 заметно холоднее.

Добавлено через 8 минут
Насос в крыле переднем левом работает

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Если установили корректно, проводка на датчик и разъем исправные, заправили систему охлаждения по технологии (методом вакуумирования), тогда он в рабочем состоянии. Это будет видно через PIWIS и по шлангам (напорный и обратный) основного радиатора отопителя салона. Проверено?
Владимир , что именно будет видно Пивисом ? Куда смотреть ? Спасибо .
Ошибку по термостату не бьёт .

Добавлено через 32 минуты
Ещё сегодня обратил внимание, ехал по городу , температура антифриза дошла до 94 и остановилась , так обычно и было всегда , температура масла дошла до 90 и я выехал за город . Проехал до своего места около 20 км , на момент остановки и глушения мотора антифриз - 94, масло 100. Залез под капот , левый верхний патрубок основного радиатора чуть теплый, нижний - горячий . Получается термостат не открылся . Потом завел машину и начал ждать, температура масла дошла до 105 , антифриз 94 , пошел смотреть опять верхний шланг основного радиатора , он начал становится горячим , температура антифриза стала с 94 в 96-97, потом опять 94 . После этого заглушил машину и через секунд 15 включил зажигание , температура антифриза была уже 100 градусов , но через несколько секунд начала опускаться до 94 . Нажал кнопку rest , выключил зажигание , запущен насос в крыле . Через минуту включаю зажигание , температура антифриза 94. Выключил . Опять нажал rest и больше не трогал.

Метки
антифриз, греться, двигатель, капать, мотор, пробка



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Греется Кайен 955 Lera Вопросы специалистам 2 05.10.2024 06:55
[9PA] Греется двигатель Veronika955 Двигатель 0 17.08.2024 15:53
[9PA] Можно ли заменить мотор м48.50 на мотор м48.51 Zabava Двигатель 1 29.06.2019 21:35
[92A] Не греется двигатель Dm540 Двигатель 5 07.07.2016 17:32
[9PA1] Мотор не греется. Что делать? Алексей Фил Двигатель 3 15.10.2015 14:23



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2025 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика