Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
02.07.2025, 23:23   #232
Алан 958
Владимир , добрый !
Очень прошу , прочитать внимательно и до конца

Тема старая . Возвращаюсь к ней в связи с другой машиной .
Тема была создана мной по машине 958 дорест 3.6 300 лс.

Теперь меня беспокоит все то же самое по машине 958 4.8 Турбо .

Казалось бы разные машины технически .

Но я столкнулся ровно с такой же проблемой на турбовом Кайене .

Проявление неисправности следующее :
Плохой отзыв на педаль . На какой бы я передаче не ехал , при нажатии на педаль газа машина почти не реагирует или реагирует очень слабо . Как-то я проехался на турбовом Кайен и мне понравилось именно то , что она с любой скорости на любой передаче очень легко идет . Так сказать на паровозной тяге . Купил я себе такой . Спустя пару месяцев начались подтупливания . Провалы оборотов , плохой звук выхлопа , вернее никакой . Машину держат за зад . Это происходило непостоянно . Потом все чаще и чаще . Теперь наоборот , машина очень редко приходит в себя и в такой момент я всегда убеждаюсь , что машина большую часть времени неисправна .

Не будем терять время и сотый раз перепроверять все показатели . Т к на обеих машинах менялось и проверялось все что можно . Никаких отклонений , никаких ошибок .

Профильные сервисы
Официальные дилеры
Давление топлива
Коррекции
Краткие тесты
ГРМ
Акпп
Лямбды
Дмрв
Дроссельный заслонки
Внештатное оборудование
Свечи
Катушки
Форсунки
Катализаторы

И многое другое . Все ставилось , переставлялось , прошивалось и т д .

Ничего не дает никаких изменений .

Что объединяет две машины . При чем разные технически ?
Очень долго думали . И уперлись мыслями в раздаточную коробку .

На первой машине 3.6 300 л с проблемы начали проявляться спустя примерно месяц после замены по акции раздаточной коробки . Вроде диллер поставил новую раздатку , но через 10-12 т пробега масло в нем было уже черное и горелое . Меняю масло , через пару месяцев то же самое .
Машину я эту продал . Новый хозяин говорит абсолютно то же самое о проявлениях неисправности .


Касаемо второй машины Турбо 958 . Предыдущий хозяин сказал , что незадолго до продажи мне машины он менял тоже раздатку на новую . Т е спустя 3-4 месяца владения мной машины начали проявляться те же симптомы что и на предыдущей машине .

Сегодня пробовал подключать выключать раздатку . Картина следующая . В обычном режиме рывков и пинков от нее нету . Есть только задушенный двигатель , которому что-то не дает дышать свободно .

Если я скидываю фишку с раздатки , не меняется абсолютно ничего . Так же держи. За зад , машина тяжелая , не отзывчивая . Проваливаются обороты на разных передачах . Машина реагирует только когда довожу педаль до упора . Только тогда идет сброс на более низкую передачу и начинается ускорение . Ощущение , что до машины долго доходит что надо делать . Провал оборотов очень похож на то , когда зимой на скользкой дороге при пробуксовсуе начинает сбрасывать обороты . Только у меня это происходит летом на сухой дороге при небольших нагрузках .

Если фишка на месте , но я ставлю режим бездорожья т е офф Роуд , все проблемы исчезают . Становится хорошая тяга и реакция на педаль , звук двигателя как надо , провалы все исчезают .

Т е по факту двигатель может выдавать свою мощность . Но в обычном режиме его что-то ограничивает .
В связи с этим у меня несколько вопросов :

Может ли раздатка или каки-то датчики по ходовой и трансмиссии душить движок ?

Если может быть связано с раздаткой , то почему . И может ли быть такое , что саму раздатку поменяли но оставили старый блок управления или в блоке управления неправильный софт ?

Если такое теоретически возможно , то что в этом направлении проверять , копать , менять или пробовать ?

А также , может ли неисправность сервопривода заднего редуктора давать такую картину ?

Боюсь уже показаться идиотом . Меня все убеждают , что я просто привык к машине . Но я убежден на 100 процентов , что с обеими машинами чтото не так .

Помогите пожалуйста докопаться до этого .

На крайний случай я проеду 1800 км до вас не поленюсь , если у вас сделают хорошую диагностику .

А если нет , то придется второй раз машину продавать за пол цены . Потому что ездить на ней было одно удовольствие , а теперь сплошное раздражение . Какждый отрезок от светофора до светофора дает по нервам .

Уверяю на хендай Солярис приятнее ездить