Сообщение от
Владимир Маркин
Добрый день!
Владимир, добрый день.
Нужна ваша консультация.
Кай турбо 955 2006 год.
Опишу симптомы сначала. Холодный автомобиль едет хорошо, есть небольшой затык на 1800об, затем ускоряется без проблем. При полностью прогретом двс ситуация ухудшается. Затыков становится больше периодически с отстрелами в выхлоп и тяга значительно ухудшается. Но если преодолеть рубеж в 3000об/мин. Раскручивается и раздувается как положено, как нормальный автомобиль.
Был вчера на сервисе. Начали разбираться с давления топлива. Замеряли не отключая насосы. На ходу давление топлива на рампе 2.0-2.5. При достижении 3000об, давление приходит в норму 4.0бар и машина едет.
К сожалению по поводу поочередного отключения насосов прочитал уже по приезду домой.
Хотел бы знать ваше мнение.
1. Читал ваши сообщения в других темах и увидел факт что левый насос основной, а правый подключается при запуске и когда требуется мощность. Может как раз это и связано что после 3000об подключается правый насос и давление приходит в норму?
2. Оба насоса стоят новые фирмы Крауф (прежний владелец) возможно дело в заводском браке. Есть мысль взять левый для теста. Визуально подключено все верно.
3. Есть еще мысль по регулятору. Установлен 7l0 919 679, видимо контрактный. Я так понимаю это первый туарег. Поэтому его тоже не исключаю, ведь скорее всего логика его работы отличается.
4. Еще небольшой факт. Если дозаправить автомобиль, он начинает ехать лучше. Думаю это ведь может указывать тоже на насос? Точнее что он перегревается и нагревает все топливо в баке.
Очень хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу. Заранее благодарю.