| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Добрый вечер  
 
Наблюдал за топливными коррекциями на хх .  
 
Нажатие на педаль тормоза как может сказываться на топливных коррекциях ?  
Жму педаль тормоза коррекции уходят в плюс , отпускаю уходит в минус .  
 
Если надавить тормоз 3-4 раза , то значения уходят сначала в плюс 25 , а затем уходят в -8 -11 . В минусе держится около минуты . Потом потихоньку в течении ещё одной минуты подбираются обратно к 0 .  
 
Также на хх значения в режиме покоя , без каких либо действий тоже могут уйти в -6 , -8 .  
 
К системе торможения можно ещё добавить следующее . Педаль реагирует всегда вроде одинаково . Но бывает так , что при привычном нажатии на педаль иногда сильно схватывает тормоза .  
 
Плюс когда смотрел топливные коррекции , выскочила ошибка . ( по запарке удалил ее ) .  
Но было написано вроде : частота вращения холостого хода превышена . По времени когда зафиксировалась эта ошибка , единственное что трогал это крышку маслоналивной горловины .  
Но до этого при открывании даже на длительное времени крышки такой ошибки не было никогда .  
Спустя минут 15 обороты начали плавать . Вернеее с переодичностью в 3-4 секунды просаживались и появлялась вибрация .  
Позвонил знакомому мастеру , сказал сделать адаптацию дросселя .  
Адаптацию провёл . Ничего не изменилось . Обороты все равно просаживались . Но спустя минут 20 эти симптомы прошли сами по себе .  
 
Такие симптомы проявлялись и раньше . Бывает такое раз в месяц . Подъедешь на светофор и начинается . Минут 10-15 и проходит .  
Систему впуска , Картера , и вакуума опресмовывали за этот год уже раз 100 . Утечек никогда не было .
		 
		
		
		
		
		
	 |