Сообщение от
Владимир Маркин
Добрый день!
Cayenne Tiptronic (92AAG1)
Генератор охлаждается жидкостью и имеет номинальный ток/мощность 190 А/2 660 Вт либо 220 А/3 080 Вт.
Для регулирования генератора данные датчика АКБ передаются на шлюз через LIN (Local Interconnect Network) и в шлюзе определяется соответственно (с помощью алгоритма) расход энергии. Шлюз посылает эту команду на расход на регулятор генератора, который представляет собой бит-синхронный интерфейс, регулятор генератора управляет расходом энергии в соответствии с командой на расход. В виде сигнала DFM (Dynamo Feld Monitor) шлюз принимает данные о состоянии нагрузки и на основании этих значений снова рассчитывает расход энергии в бортовой сети.
Интерфейсы LIN представляют собой интерфейсы LIN-Master. Эти интерфейсы LIN предназначены для подключения датчика АКБ, преобразователя постоянного
напряжения 12 В, генератора, а также для подключения главного распределителя тока. С помощью датчика АКБ система управления электропитанием может считывать на шлюзе различные параметры АКБ, например, напряжение, степень зарядки и т.д. и при необходимости инициировать отключение блоков управления в бортовой сети. Для этого шлюз направляет, например, через ту же самую шину LIN, на главный распределитель тока соответствующие сообщения об отключении.
Если коротко, это не проблема а нормальная работа управляемого генератора.
Почему тогда машина при отображенит свыше 14 ведется лучше, ей легче ехать