Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
30.01.2022, 18:04   #31
Hazer
Добрый вечер.

Проверил актуатор - подключил напрямую шлангом от вакуумного насоса в обход управляющего клапана на заведенной машине. Актуатор рабочий, видно на видеозаписи.

Отключил разъем с клапана, проездил так больше часа. Машина едет стабильно "средне", нет очень хорошей тяги как раньше после перезапуска, но и нет таких сильных провалов в мощности, перезапуск мотора с отключенным клапаном никак не влияет.
Сейчас установлен клапан Pierburg (на фото), это оригинал или нет? Могу такой же установить новый?

Снял вентиляционный патрубок с задней части клапанной крышки, обнаружил там масло (на фото). Что это может быть? Мембрана КВКГ?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220130_140006.jpg
Просмотров: 223
Размер:	112.6 Кб
ID:	51927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20220130_132207.jpg
Просмотров: 198
Размер:	102.4 Кб
ID:	51928  
Вложения:
Тип файла: mp4 VID-20220130-WA0012.mp4 (5.21 Мб, 133 просмотров)